Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 01:44, контрольная работа
1. Разработать рекламу на любой товар отросли легкой промышленности.
2. Внутренняя и внешняя среда в управлении.
Минский Колледж ТДЛП
Контрольная работа
по дисциплине
«Основы маркетинга»
Копача Виталия Валерьевича
ул.Байкальская 66-2-203
тел. 273-28-97
1. Разработать рекламу на любой товар отросли легкой промышленности.
2. Внутренняя и внешняя среда в управлении.
Внешняя среда – это совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы фирмы, на эффективность деятельности ее субъектов менеджмента. Во внешнюю среду управления входит вся макросреда и часть микросреды. Макросреда выступает единой для всех субъектов менеджмента в данном регионе, стране, для конкретных организаций, товаров, услуг. Потребители, конкуренты, посредники м.б. рассмотрены как макросреда, так и в качестве конкретных контрагентов (микросреда).
Внешняя среда управления в целом характеризуется многокомпонентностью, ростом сложности, подвижности, взаимосвязанностью факторов (изменение одного влечет изменение многих других). к макросреде относятся политические, юридические, макроэк., научно-технические, соц.-культурные и т.д. К микросреде – результаты выбора организацией конкретных целевых групп потребителей, конкурентов, поставщиков, типов материала, трудовых ресурсов и т.д.
Основной характеристикой явл-ся глобализация - комплекс трансграничных взаимодействий между физ.лицами, предприятиями, институтами и рынками, формирующий единое общемировое, интернационализированное товарное, финансовое, информационное пространство и интегрирующий самых разнообразных субъектов в общемировые процессы. Основные проявления: расширение потоков товаров, технологий, фин.средств, рост и усиление влияния международных институтов гражданского общества, сотрудничество стран по вопросам использования общих ресурсов, глобальная деятельность транснациональных корпораций, и т.д.
1.
юридические факторы. Среди
2. макроэкономические факторы. Характеризуются валовым внутренним продуктом, индексом потребительских цен, объемами продукции промышленности и с/х, размерами инвестиций в основной капитал, оборотом розничной торговли, объемом платных услуг населению, экспортом и импортом товаров.
3. информационные факторы – в сфере менеджмента фирм и структур гос. управления новые информационные технологии задействованы довольно активно. Они охватывают процедуры стратегического и бизнес-планирования,, бухучета и контроля, маркетингового анализа, организации сбыта, продаж.
4. научно-технические и технологические факторы
5. демографические факторы – численность, структура, динамика и занятость населения
6. потребители – в России начал формироваться новый тип потребителя, кот обладает отличительными чертами: ориентация на постматериальные субъективные ценности долгосрочного назначения на услуги, способствующие развитию личности, личной свободы; возросшая значимость личного времени и экономия усилий на выбор и приобретение товаров и услуг; снижение приверженности к определённым маркам и доверительность в отношении рекламы; повышение значимости персональных коммуникаций, индивидуального маркетинга, большее внимание к проблемам и способам охраны окр.среды, экологии. Российские потребители по структуре потребления в большинстве находятся ниже уровня среднего класса и у них доминируют покупки предметов первой необходимости и обязательные выплаты. Принимая решение о покупке, ориентируются, прежде всего, на уровень цены, близость к дому, простоту осуществления покупки.
7. конкуренцыи. Нехватка капиталовложений, недостаточное внимание к инновациям привели к резкому сокращению выпуска продукции, конкурентоспособной на мировых рынках по соотношению показателей цена-качество
8. поставщики и посредники
Внутренняя среда – совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов (сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы фирмы. К ним относятся миссия, стратегия, цели, задачи, структура организации, распределение функций, стиль управления, ценности, культура, этика организации
а) цели - конкретные конечные состояния или желаемые результаты, которых хотят достичь члены организации, работая вместе;
б) задачи
- работа, которая должна быть выполнена
в определенный период; задачи важно
делать как можно более
в) техника и технология - любое средство, с помощью которого входящие элементы преобразуются в выходящие;
г) структура - разделение организации на горизонтальные специализированные функциональные области и вертикальные уровни управления; она является логическим соотношением функциональных зон и уровней управления, используемых для достижения целей организации;
д) люди - сотрудники и руководители, причем последние занимаются вопросами поведения отдельных личностей, групп людей, выступающих в качестве лидеров, создают среду, которая имеет большое влияние на поведение служащего.
Все внутренние переменные взаимосвязаны. Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие
Можно привести другой подход к характеристике внутренней среды и выделить четыре основных ее элемента:
· вертикальное и горизонтальное разделение труда;
· распределение полномочий и власти;
· департаментализацию;
· координацию, коммуникационные связи.
Такой подход характеризует среду в большей мере с организационных функций (позиций).
3.
Средства рекламы
и элементы.
Кратко охарактеризуем возможности основных средств рекламы.
Печатная реклама:
Преимущества:
высокая степень восприятия, широкие
возможности выражения идей различными
художественными средствами, высокое
качество воспроизведения, длительность
существования и использования,
отсутствие ограничений по объему информации,
отсутствие материалов конкурентов, большая
потенциальная возможность
Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.
Печатная реклама применима практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.
Реклама в прессе:
Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей.
Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость.
Реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг.
Аудиовизуальная реклама:
Преимущества:
эффективность воздействия на зрительскую
аудиторию, объясняющаяся сочетанием
изображения, звука и движения; высокая
избирательность аудитории
Недостатки:
малая оперативность
Аудиовизуальная
реклама применяется
Радио- и телереклама:
Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.
Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость.
Радио-
и телереклама эффективна для
рекламы товаров и услуг
Иногда может использоваться для рекламы промышленной продукции с очень широкой сферой применения
Выставки и ярмарки:
Преимущества:
наглядность демонстрируемых
Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.
Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи.
Рекламные сувениры:
Преимущества:
высокая эффективность в
Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении.
Применение:
дорогостоящие сувенирные изделия
для рекламы промышленной продукции
и самих рекламодателей, недорогие
сувенирные изделия с фирменной
символикой в массовом количестве для
рекламы товаров массового
Прямая почтовая реклама:
Информация о работе Контрольная работа по "Основы маркетингу"