Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 13:31, контрольная работа
Планирование ассортимента продукции предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельности: научно-технических исследований и разработок, исследований рынка, организации товародвижения, стимулирования сбыта и рекламы. Максимальная эффективность достигается не столько за счёт оптимизации каждого элемента в отдельности, сколько суммой составных частей.
1. Основные этапы планирования ассортимента магазина…………...3
2. Подходы к определению оптимальной численности торгового персонала……………………………………………………………………..7
3. Определите соответствие интенсивности распределения и типа товара:
а) эксклюзивное; б) товар предварительного выбора;
в) интенсивное; г) товар особого спроса;
д) селективное; е) товар повседневного спроса.
………………………………………………………………………………...11
4. Список литературы…………………………………………………....13
2) Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2006.
3) Бланк И.А. Торговый менеджмент..:, 2010.
4) Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2009. — 352с
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Управление продажами»