Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 13:31, контрольная работа
Планирование ассортимента продукции предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельности: научно-технических исследований и разработок, исследований рынка, организации товародвижения, стимулирования сбыта и рекламы. Максимальная эффективность достигается не столько за счёт оптимизации каждого элемента в отдельности, сколько суммой составных частей.
1. Основные этапы планирования ассортимента магазина…………...3
2. Подходы к определению оптимальной численности торгового персонала……………………………………………………………………..7
3. Определите соответствие интенсивности распределения и типа товара:
а) эксклюзивное; б) товар предварительного выбора;
в) интенсивное; г) товар особого спроса;
д) селективное; е) товар повседневного спроса.
………………………………………………………………………………...11
4. Список литературы…………………………………………………....13