Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 09:00, курсовая работа

Краткое описание

В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.

Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.

Основные задачи:

Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.

Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений

Содержание

Введение____________________________________3

Маркетинг как концепция управления.


Информационные системы поддержки принятия управленческих решений____________________13

Основные концепции управления маркетингом:
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства_______________________________18
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий____________________________________19
1.3.3. Концепция чистого маркетинга___________20
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга__22
1.3.5. Концепция международного маркетинга____22

Официальная концепция разработки маркетинговой стратегии ГУП РТ «ПО Татспиртпром» ____________26

Заключение_________________________________31

Список использованной литературы________________33

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.

 

  1. Багиев Г.Л.Асаул. Организация предпринимательской деятельности, -М.: 2001.

 

  1. Гапоненко А.Л., Алисов А.Н., Управление социально-экономическим развитием города: современные подходы и технологии. М.: "Международный дом сотрудничества", 1999.

 

  1. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 224 с.

 

  1. Данько Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью, -М.: 1999 стр. 88-92

 

  1. Картышов С.В., Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2002

 

  1. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.

 

  1. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.

 

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы / Россия на рубеже тысячелетий: Сб. трудов. – М.: ИМПЭ, 2000. С. 279-320.

 

  1. Шафигуллин Р. Н. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения// Вестник ТИСБИ, №4, 2002

 

 

 




Информация о работе Концепции маркетинга