Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 09:00, курсовая работа
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Основные задачи:
Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Введение____________________________________3
Маркетинг как концепция управления.
Информационные системы поддержки принятия управленческих решений____________________13
Основные концепции управления маркетингом:
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства_______________________________18
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий____________________________________19
1.3.3. Концепция чистого маркетинга___________20
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга__22
1.3.5. Концепция международного маркетинга____22
Официальная концепция разработки маркетинговой стратегии ГУП РТ «ПО Татспиртпром» ____________26
Заключение_________________________________31
Список использованной литературы________________33
Список использованной литературы: