Концепции международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 17:38, контрольная работа

Краткое описание

Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более, чем в одной стране. Это, на первый взгляд, незначительное различие объясняет сложности и многообразия в международных маркетинговых операциях. Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальные, и задача маркетолога точно такая же независимо от того, где он занимается бизнесом - в Техасе, Танзании или Украине.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..………..3
1. Сущность международного маркетинга……………………………………….…….……3
2 Специфика международного маркетинга…………………………………………….……6
3. Внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга…...…..10
4. Концепции международного маркетинга…………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………………..….…..14

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

Маркетинг становится не отдельной функцией управления предприятием, а концепцией управления фирмой в  целом. Важнейшую роль в международном  маркетинге играют исследования иностранных  рынков. При помощи маркетинговых  исследований экспортер оценивает возможности и сопутствующие риски, которые могут возникнуть в связи с выходом на внешние рынки.

Информацию экспортер  может получить из различных источников: печатных изданий, путем проведения опросов потребителей и экспериментов. Как правило, сначала целесообразнее проанализировать так называемую вторичную информацию (кабинетные исследования), затем проводить исследования уже непосредственно на рынке.

Для анализа полученной информации существуют специальные  инструменты маркетинговых исследований, используя которые фирма получит ответы на вопросы о привлекательности зарубежного рынка, рискованности операций на нем, о возможной модели потребительского поведения и т.п.

Те, кто эффективно используют потенциал международного маркетинга, практически всегда добиваются успеха.



Информация о работе Концепции международного маркетинга