Корпоративная символика фирмы или предприятия: история и современная практика ( на примере компании City Grill Express)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции или оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, оказываемым услугам, именно через корпоративную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Корпоративная символика - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля и корпоративной символики для организации 5
1.2.Логотип, товарный знак, эмблема - основные компоненты корпоративной символики 12
Глава 2. Создание корпоративной символики на примере ООО “City Grill Express” 15
Заключение 20
Список литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая ОКС.docx

— 60.86 Кб (Скачать файл)

Фирменный стиль создает позитивный образ компании и ее продуктов, который  в последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

Список литературы

 

  1. Болдуин Д. Джеймс Дж. Управление рестораном. – М : Проспект, 2007. – С. 440.
  2. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М , 1996.
  3. Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. СПб , 1995. – С. 380.
  4. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и  практика  внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986
  5. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М : Новое знание, 2004. – C. 491.
  6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб: Питер , 2007.
  7. Спивак В.А. Корпоративная культура - СПб.: Питер , 2001. – С. 352.
  8. Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна – СПб : Питер, 2013. – С.272.
  9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — С. 112.
  10. Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. – СПб : Изд. СПбГУ. 1999. – С. 384.
  11. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб : Питер, 2013. – С.208.
  12. Dharma Singh , M.D.  Brain Longevity :The Breakthrough Medical Program That Improves Your Mind and Memory. - New York, NY: Grand Central Publishing, 1999. – P.296.
  13. http://abc.vvsu.ru/Books/r_frimstyle/page0001.asp
  14. http://eldesign.ru/
  15. http://mironovacolor.org/theory/color_system/white_red_black/
  16. http://smallbusiness.chron.com/difference-between-branding-identity-21037.html
  17. http://www.spartak.by/en/press/news/70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.

2Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. СПб., 1995.

3Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.

4Дурович А.П. Основы маркетинга: / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.

5Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое знание, 2004. – с. 494.

6 Dharma Singh , M.D.  Brain Longevity :The Breakthrough Medical Program That Improves Your Mind and Memory. - New York, NY: Grand Central Publishing, 1999. – P.102.

7 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — (Б-ка словарей «ИНФРА-М»).

8 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007

9 Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004.




Информация о работе Корпоративная символика фирмы или предприятия: история и современная практика ( на примере компании City Grill Express)