Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 04:06, реферат
Начиная с 2009 года корпоративное управление в Нидерландах претерпело значительные изменения, связанные, прежде всего, с тем, что наблюдательные советы компаний стали играть более активную роль в осуществлении контроля над менеджментом, а также в вопросах взаимодействия с акционерами. В то же время, стали использоваться различные стимулы для активизации деятельности акционеров компаний на фоне некоторого ограничения их прав.
Заявители должны вносить
плату отделам по разрешению на строительство,
для того чтобы их заявку рассмотрели.
Размер платы зависит от общей
суммы предполагаемых расходов на строительство.
Если заявление будет отклонено,
то плата будет только частично возвращена
или не возращена вообще. К каждому
заявлению должен быть приложен большой
комплект предписанных планов, чертежей
и расчётов строительства. Чтобы
избежать ненужных затрат, рекомендуется
проводить предварительную
Разрешение природоохранных органов
Закон об охране окружающей среды (Wet Milieubeheer) предписывает, что разрешение необходимо для создания, изменения или существующего строения, которые могут причинить вред окружающей среде. Закон требует наличия разрешения для значительного количества экологических аспектов в Нидерландах – Голландии, с целью предотвращения шумового загрязнения окружающей среды, загрязнения воздуха, воды или почвы. Кроме Закона об охране окружающей среды в Нидерландах – Голландии существует небольшое количество других норм, которые требуют разрешения. Это Закон о загрязнении поверхностных вод, Закон об охране почв, Закон о снижении уровня шума и Указ о качестве воздуха в Нидерландах – Голландии.
Процедура получения разрешения, основанного на Законе об охране окружающей среды, обычно начинается с неофициальной предварительной консультации. Далее необходимо подать официальное заявление в соответствующие инстанции (муниципальные или региональные). Затем полномочный представитель власти отправит заявителю и соответствующему административному органу проект решения. Заявитель в Нидерландах – Голландии, так же как заинтересованные третьи лица, может опротестовать решение проекта. Если заявитель не подаст протест против проекта решения, тогда он будет вынужден согласиться с окончательным решением.
Плата за процедуру выдачи
лицензии в Нидерландах – Голландии
должна перечисляться в
Необходимость в обоих разрешениях в Нидерландах – Голландии
Важно убедится в том, необходима ли строительная лицензия дополнительно к разрешению природоохранных органов. Заявление на разрешение природоохранных органов должно быть представлено на рассмотрение перед подачей заявки на строительную лицензию. Невозможно получить разрешение на строительство до того момента, как будет вынесено решение относительно разрешения природоохранных органов. Кроме того, требования по охране окружающей среды в разрешении природоохранных органов могут привести к изменениям в проекте строительства.
Изменение нормативных требований в Нидерландах – Голландии
Согласно изменениям нормативных требований, с 2008 года различные разрешения на проживание, строительство и окружающую среду, необходимые для реализации физического проекта, будут объедены в одно разрешение. Это обеспечит ясность всех требований и нормативных положений в пределах одной процедуры. Многие муниципалитеты заранее ввели единый стол для обслуживания.
Принудительное исполнение
Для осуществления
Всякий раз, когда административное
право в Нидерландах –
Перед тем как осуществить административное принудительное исполнение, административный орган издает приказ, который содержит имя нарушителя, правило, которое было нарушено и предельный срок для прекращения нарушения. В принципе, нарушителю в Нидерландах – Голландии должны всегда давать возможность восстановить предыдущее положение в пределах установленного срока. Административные органы в Нидерландах – Голландии всегда руководствуются принципами здравого управления.
Субсидии в Нидерландах – Голландии
В Нидерландах - Голландии
есть разные виды субсидий для субъектов
предпринимательской
Наиболее важными сферами деятельности, для которых предоставляются субсидии, являются:
технология, изобретение и усовершенствование (улучшение и изготовление новых товаров, производства и программного обеспечения, развитие новых технологий, проведение исследований);
экология и энергетика
(закупка оборудования для уменьшения
потребляемой энергии, уменьшение нагрузки
на окружающую среду, путем применения
новых экологических
персонал и обучение (обучение и стажировка персонала, улучшение условий труда);
инвестиции (вложение денежных средств в энергосберегающее оборудование или устойчивые источники энергии);
экспорт, (международное) сотрудничество и обмен опытом (содействие развитию экспорта, обмен опытом, сотрудничество, совместная деятельность, инвестиции в развивающиеся рынки).
Европейские субсидии
Нидерланды - Голландия получают
субсидии от Европейского союза (ЕС). Эти
субсидии ЕС используются для того,
чтобы финансировать
Большинство субсидий ЕС предоставляются
сначала центральному правительству,
а затем они передаются получателям
("конечным обладателям льготы").
Часто управляют субсидиями выплачивающие
и руководящие власти вне центрального
правительства. Другая часть субсидий
ЕС передается Европейской комиссией
непосредственно местным
Правовая защита в Нидерландах – Голландии
Правовая защита граждан в Нидерландах – Голландии от правительства включает в себя:
протест;
апелляцию в административном суде; и,
апелляцию в гражданском суде.
Протест в Нидерландах – Голландии
Прежде, чем доводить административное
дело до суда, заинтересованные стороны
должны подать протест в административные
органы, которые издали приказ. Заинтересованные
стороны - лицо (лица), к которому распоряжение
адресовано, и другие стороны, интересы
которых непосредственно
Согласно административному праву Голландии - Нидерландов, решение относительно протеста не может ухудшить положение человека, который протестует, в сравнении с содержанием первоначального распоряжения.
Апелляция в административном суде в Нидерландах – Голландии
Если протест неудовлетворён, заинтересованная сторона имеет право подать апелляцию в суд в течение шести недель после того, как решение по протесту было издано. Установленный предельный срок для подачи протеста и апелляции - шесть недель. В случае подачи протеста или апелляции по истечению крайнего срока, результат остаётся неизменным.
Большинство распоряжений могут
быть обжалованы в управлениях
Стандартная процедура апелляции
в административном суде вполне может
продлиться один год. В очень важных
и срочных спорах, стороны могут
просить ускоренного
Апелляция в гражданском суде в Нидерландах – Голландии
Административный судья
в Нидерландах – Голландии
не правомочен в решении всех дел.
Обычно обязательные правила, нормы
и законы гражданского права не могут
быть обжалованы. Эти виды административных
актов и решений
Заключение
Начиная коммерческое дело
в Нидерландах – Голландии, вы
обязательно столкнетесь с
Как правило, Вам понадобится более одного разрешения. Согласно действующему законодательству в Нидерландах – Голландии, за каждым разрешением необходимо обращаться в различные инстанции. Поиск необходимой инстанции мог бы уже сам по себе создать проблемы. Введение в 2008 одного разрешительного документа для всех физических проектов, вероятно, будет усовершенствованием. Но административный процесс остается сложной процедурой. В то же время благодаря этому правительство использует свои инструменты, чтобы систематически контролировать и заставлять соблюдать существующие правила. Поэтому рекомендуется воспользоваться помощью юриста в Нидерландах – Голландии, если Вам предстоит иметь дело со сложной ситуацией или делопроизводством.