Корпоративное управление в Нидерландах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 04:06, реферат

Краткое описание

Начиная с 2009 года корпоративное управление в Нидерландах претерпело значительные изменения, связанные, прежде всего, с тем, что наблюдательные советы компаний стали играть более активную роль в осуществлении контроля над менеджментом, а также в вопросах взаимодействия с акционерами. В то же время, стали использоваться различные стимулы для активизации деятельности акционеров компаний на фоне некоторого ограничения их прав.

Вложенные файлы: 1 файл

referat.docx

— 42.66 Кб (Скачать файл)

 

Заявители должны вносить  плату отделам по разрешению на строительство, для того чтобы их заявку рассмотрели. Размер платы зависит от общей  суммы предполагаемых расходов на строительство. Если заявление будет отклонено, то плата будет только частично возвращена или не возращена вообще. К каждому  заявлению должен быть приложен большой  комплект предписанных планов, чертежей и расчётов строительства. Чтобы  избежать ненужных затрат, рекомендуется  проводить предварительную консультацию о намеченном строительстве с  местным представителем надзора  за строительством.

 

Разрешение природоохранных  органов

 

Закон об охране окружающей среды (Wet Milieubeheer) предписывает, что разрешение необходимо для создания, изменения или существующего строения, которые могут причинить вред окружающей среде. Закон требует наличия разрешения для значительного количества экологических аспектов в Нидерландах – Голландии, с целью предотвращения шумового загрязнения окружающей среды, загрязнения воздуха, воды или почвы. Кроме Закона об охране окружающей среды в Нидерландах – Голландии существует небольшое количество других норм, которые требуют разрешения. Это Закон о загрязнении поверхностных вод, Закон об охране почв, Закон о снижении уровня шума и Указ о качестве воздуха в Нидерландах – Голландии.

 

Процедура получения разрешения, основанного на Законе об охране окружающей среды, обычно начинается с неофициальной  предварительной консультации. Далее  необходимо подать официальное заявление  в соответствующие инстанции (муниципальные  или региональные). Затем полномочный  представитель власти отправит заявителю  и соответствующему административному  органу проект решения. Заявитель в  Нидерландах – Голландии, так  же как заинтересованные третьи лица, может опротестовать решение  проекта. Если заявитель не подаст протест  против проекта решения, тогда он будет вынужден согласиться с  окончательным решением.

 

Плата за процедуру выдачи лицензии в Нидерландах – Голландии  должна перечисляться в соответствующие  инстанции. Её размер зависит от величины проекта, для которого требуется  разрешение. Обычно имеются дополнительные расходы на заключения эксперта, которые  прилагаются к заявлению.

 

Необходимость в обоих  разрешениях в Нидерландах –  Голландии 

 

Важно убедится в том, необходима ли строительная лицензия дополнительно  к разрешению природоохранных органов. Заявление на разрешение природоохранных  органов должно быть представлено на рассмотрение перед подачей заявки на строительную лицензию. Невозможно получить разрешение на строительство  до того момента, как будет вынесено решение относительно разрешения природоохранных  органов. Кроме того, требования по охране окружающей среды в разрешении природоохранных органов могут  привести к изменениям в проекте  строительства.

 

Изменение нормативных требований в Нидерландах – Голландии

 

Согласно изменениям нормативных  требований, с 2008 года различные разрешения на проживание, строительство и окружающую среду, необходимые для реализации физического проекта, будут объедены в одно разрешение. Это обеспечит  ясность всех требований и нормативных  положений в пределах одной процедуры. Многие муниципалитеты заранее ввели  единый стол для обслуживания.

 

Принудительное исполнение

 

Для осуществления предпринимательской  деятельности в Нидерландах –  Голландии необходимы, по крайней  мере, разрешение природоохранных органов  и/или разрешение на строительство. Владелец лицензии обязан действовать  согласно правилам этих разрешительных документов. Общий закон об Административном праве в Нидерландах – Голландии  обеспечивает инструментами для  контроля и исполнения правил.

 

Всякий раз, когда административное право в Нидерландах – Голландии  нарушается, административному органу разрешено наложить санкцию, чтобы  обеспечить соблюдение права. Примеры  санкций: штраф или административное принудительное исполнение. Например, административным принудительным исполнением  может быть снос здания, которое  было построено без разрешения. С  нарушителя взыскиваются расходы, если нарушитель не может самостоятельно устранить незаконное положение  дел.

 

Перед тем как осуществить  административное принудительное исполнение, административный орган издает приказ, который содержит имя нарушителя, правило, которое было нарушено и  предельный срок для прекращения  нарушения. В принципе, нарушителю в  Нидерландах – Голландии должны всегда давать возможность восстановить предыдущее положение в пределах установленного срока. Административные органы в Нидерландах – Голландии  всегда руководствуются принципами здравого управления.

 

Субсидии в Нидерландах  – Голландии

 

В Нидерландах - Голландии  есть разные виды субсидий для субъектов  предпринимательской деятельности, но они не всегда легко предоставляются. Когда правительство дает субсидии, оно всегда преследует такие цели, как улучшение условий инвестирования, конкурентоспособности голландской  экономики или стимулирование трудоустройства  в Нидерландах – Голландии.

 

Наиболее важными сферами  деятельности, для которых предоставляются  субсидии, являются:

 

технология, изобретение  и усовершенствование (улучшение  и изготовление новых товаров, производства и программного обеспечения, развитие новых технологий, проведение исследований);

экология и энергетика (закупка оборудования для уменьшения потребляемой энергии, уменьшение нагрузки на окружающую среду, путем применения новых экологических технологий);

персонал и обучение (обучение и стажировка персонала, улучшение  условий труда);

инвестиции (вложение денежных средств в энергосберегающее  оборудование или устойчивые источники  энергии);

экспорт, (международное) сотрудничество и обмен опытом (содействие развитию экспорта, обмен опытом, сотрудничество, совместная деятельность, инвестиции в развивающиеся рынки).

Европейские субсидии

Нидерланды - Голландия получают субсидии от Европейского союза (ЕС). Эти  субсидии ЕС используются для того, чтобы финансировать политические стороны ЕС. Большинство субсидий ЕС, которые получают Нидерланды - Голландия, используются для осуществления  общей аграрной политики в Нидерландах  – Голландии. Другие субсидии ЕС используются для структурной политики, общественных инициатив, разработки европейских  сетей и технологий.

 

Большинство субсидий ЕС предоставляются  сначала центральному правительству, а затем они передаются получателям ("конечным обладателям льготы"). Часто управляют субсидиями выплачивающие  и руководящие власти вне центрального правительства. Другая часть субсидий ЕС передается Европейской комиссией  непосредственно местным административным органам или даже непосредственно  конечным обладателям льготы.

 

Правовая защита в Нидерландах  – Голландии 

 

Правовая защита граждан  в Нидерландах – Голландии  от правительства включает в себя:

 

протест;

апелляцию в административном суде; и,

апелляцию в гражданском  суде.

Протест в Нидерландах  – Голландии

 

Прежде, чем доводить административное дело до суда, заинтересованные стороны  должны подать протест в административные органы, которые издали приказ. Заинтересованные стороны - лицо (лица), к которому распоряжение адресовано, и другие стороны, интересы которых непосредственно затронуты  решением. Например, соседи домовладельца, который получил разрешение на строительство  гаража рядом с его домом. С  момента издания распоряжения протест  должен быть подан в течение шести  недель. Прежде, чем принять протест, административный орган обязан выслушать  заинтересованную сторону. Все аргументы  должны быть приняты во внимание. Если возражения заинтересованной стороны  признаны обоснованными, апелляций  больше не требуется. Однако, большинство административных органов не склонны пересматривать собственное решение.

 

Согласно административному  праву Голландии - Нидерландов, решение  относительно протеста не может ухудшить положение человека, который протестует, в сравнении с содержанием  первоначального распоряжения.

 

Апелляция в административном суде в Нидерландах – Голландии 

 

Если протест неудовлетворён, заинтересованная сторона имеет право подать апелляцию в суд в течение шести недель после того, как решение по протесту было издано. Установленный предельный срок для подачи протеста и апелляции - шесть недель. В случае подачи протеста или апелляции по истечению крайнего срока, результат остаётся неизменным.

 

Большинство распоряжений могут  быть обжалованы в управлениях административного  права окружного суда. Решение  окружного суда может быть обжаловано в Управлении Административного  права государственного совета (Raad van State), Центральном Апелляционном суде (Centrale Raad van Beroep), или Апелляционном суде торговли и промышленности (College van Beroep voor het Bedrijfsleven), в соответствии с предметом спора.

 

Стандартная процедура апелляции  в административном суде вполне может  продлиться один год. В очень важных и срочных спорах, стороны могут  просить ускоренного рассмотрения дела или временного постановления. Участие юриста в Нидерландах  – Голландии не обязательно во время судебных процедур. Тем не менее, принимая во внимание большое  количество сложных законов в  административном праве и важность интересов, участие адвоката обычно необходимо и рекомендуется.

 

Апелляция в гражданском  суде в Нидерландах – Голландии

 

Административный судья  в Нидерландах – Голландии  не правомочен в решении всех дел. Обычно обязательные правила, нормы  и законы гражданского права не могут  быть обжалованы. Эти виды административных актов и решений рассматриваются  в Нидерландах – Голландии  гражданским судьей. В случае, если и гражданский судья, и административный судья уполномочены рассматривать требования компенсации, вызванных распоряжением, гражданский судья в Нидерландах – Голландии подчиняется решению административного судьи относительно законности распоряжения.

 

Заключение

 

Начиная коммерческое дело в Нидерландах – Голландии, вы обязательно столкнетесь с множеством процессуальных норм и положений, которые  относятся к политике планирования. Нидерланды - Голландия известны своими детальными инструкциями по отношению  ко всем физическим проектам и относительно возможных воздействий на окружающую среду. Поэтому для открытия коммерческого  дела в Нидерландах – Голландии  необходимо знание этих сложных правил и положений.

 

Как правило, Вам понадобится  более одного разрешения. Согласно действующему законодательству в Нидерландах  – Голландии, за каждым разрешением  необходимо обращаться в различные  инстанции. Поиск необходимой инстанции  мог бы уже сам по себе создать  проблемы. Введение в 2008 одного разрешительного  документа для всех физических проектов, вероятно, будет усовершенствованием. Но административный процесс остается сложной процедурой. В то же время  благодаря этому правительство  использует свои инструменты, чтобы  систематически контролировать и заставлять соблюдать существующие правила. Поэтому  рекомендуется воспользоваться  помощью юриста в Нидерландах  – Голландии, если Вам предстоит  иметь дело со сложной ситуацией  или делопроизводством.

 

 


Информация о работе Корпоративное управление в Нидерландах