Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 20:40, курсовая работа
В современном развивающемся обществе все более актуальным вопросом современного человека становится уход за красотой и здоровьем. Это выражается в том, что на прилавках магазинов появляется большое количество не только средств по уходу за кожей лица, рук, волос и т.д., но и разной косметики. Действительно, промышленность не стоит на месте и совершенствует косметическую продукцию. Она становится более качественной и приятной в использовании. Также появляется много марок, что делает выбор при покупке не простым. Сейчас мало предлагать качественный продукт. Необходимо, чтобы произведенный продукт заметили и захотели купить именно его. Для изготовления такого продукта нужно владеть самыми последними технологиями и материалами. Но еще один не маловажный фактор успеха – это маркетинг. Нельзя допускать того, чтобы потребители забыли о продукте или торговой марке, нужно постоянно поддерживать интерес с помощью различных акций и рекламных кампаний. Важным фактором является нахождение компании-производителя во всех сегментах рынка, удовлетворяя потребности большого количества потребителей.
Введение……………………………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Описание предприятия……………………………………...………………………4
1.1. Организационно-правовая форма предприятия……….……………………4
1.2. История создания и предназначение предприятия…….……………………4-7
1.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………..7-8
1.4. Выводы к главе I……………………………………….………………………9
Глава 2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….…............................10
2.1. Резюме……………………………………………………………………………..10
2.2. Предназначение компании и цели………………………….……………………10
2.3. Маркетинг…………………………………………………….................................10
2.3.1. Товары……………………………………………………………………………10
2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15
2.3.3. Оценка рынков сбыта…………………………………………………………..15
2.3.4. Оценка конкурентов………………………………………………………….15-17
2.4. Издержки и финансовые результаты…………………………………………….17
2.5.Выводы к главе II………………………………………………………………….20
Глава 3. Разработка рекламной кампании…………………………..……………………….20
3.1. Планирование……………………………………………………………………..20
3.2. Оценка финансовых результатов………………………………………………...21
3.3. Выводы к главе III……………………………………………………………...…22
Заключение……………………………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………………………….24