Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 04:33, лекция
Представляет собой комплекс мер и приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товарам собственное, отличное от других место, включая формирование конкурентоспособной позиции.
Позиционирование рассматривается в 2-х аспектах:
С помощью стремления максимально приблизить товар к потребителю, найти наиболее оптимальное размещение товара на рынке;
Выбор подходящей позиции товара в товарной выкладке;
Основные направления распространения рекламной информации.
Функции рекламы
Планирование рекламной деятельности:
Рекламная компания – система взаимосвязанных скоординированных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени, использующих разные средства и носители рекламы;
Рекламное мероприятие в рекламной компании должны иметь одну форму, гамму цветов, слоган, героя и вместе составлять единое целое;
Процесс планирования рекламной компании включает следующий этап:
Позиционирование товара
Представляет собой комплекс мер и приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товарам собственное, отличное от других место, включая формирование конкурентоспособной позиции.
Позиционирование рассматривается в 2-х аспектах:
Конкурентные преимущества – это предложение товара большей ценности или по более низким ценам, либо выгод, компенсирующий более высокий цены. Таким образом , с помощью методов позиционирования, потребителям необходимо внушить, что этот товар создан специально для них и чтобы он индентифицировался с последним.
Методы позиционирования
Отличительной особенностью желательно учитывать при позиционирование товара.
Стратегии позиционирования
Федеральный закон о рекламе
Целями закона является – защита от недобросовестной конкуренции, предотвращение ненадлежащей рекламы способен :
Основные понятия закона
Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющейся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы.
Производитель рекламы – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации , к готовой для распространения формы.
Распространитель рекламы – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования технических средств , телевизионного и радиовещания, каналов связи и т.д.
Потребители рекламы – юридические и физические лица для сведений которых доводится или может быть доведена реклама.
Основные требования к рекламе в РФ