Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 13:40, курсовая работа
Современной тенденцией развития экономики заставляет всё больше внимания направлять на выделение своего товара из товаров конкурентов, и как один из путей это сбыт товара по средствам личной продажи. Происходящие изменения привели к изменению покупателя, который становится всё более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительского предпочтения. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами.
I.Введение………………………………………………………………………3
II. Основная часть
1.Содержание, цели и задачи личных продаж…………………………………5
2.Основные черты личной продажи…………………………………………….7
3.Виды личных продаж………………………………………………………...16
4.Анализ торгового предприятия «Amway» основанного на личных продажах…………………………………………………………………… ...21
III.Заключение………………………………………………………………...26
VI. Список использованной литературы……………………………….…..28
Информация о работе Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций