Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 23:23, реферат
Макромаркетинговая среда предприятия и её структура, как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают ваши друзья, знакомые, родные, соседи? Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования
1. Макромаркетинговая среда предприятия и её структура
1.1 Маркетинговая среда предприятия
1.2 Макросреда
2. Как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают ваши друзья, знакомые, родные, соседи?
2.1 Классификация товаров
2.2 Товарный ассортимент и товарная номенклатура
2.3 Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров, на примере магазина «Эльдорадо»
3. Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования
Литература
Комбинированные модели не зря получили такое название. Они сочетают в себе сразу три прибора: микроволновую печь, гриль и конвекционную духовку. Конвекция - это особый способ приготовления пищи, когда горячий воздух со всех сторон равномерно обдувает и пропекает продукты, образуя на них румяную корочку.
Украинский рынок представлен также разнообразными бытовыми электроприборами, которые, в зависимости от выполняемых ими функций, предназначены для механической и тепловой обработки продуктов (кухонные комбайны, электроплиты и т.п.); для мытья посуды и других приборов (посудомоечные машины); для изготовления, обработки и ухода за одеждой и бельем (электрические швейные машинки, стиральные машинки, утюги, электрощетки); для ухода за жилищем (пылесосы); для создания микроклимата, механизации хозяйственных работ.
3. Классификация по степени
а) хлеб; с ) бензин для машины;
b)зубная паста; d) фен.
Ответ: d) фен.
Обоснование ответа:
Исходя из того, что товары кратковременного пользования - это материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить хлеб, зубная паста, бензин для машины.
Товары длительного
Литература:
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. -- М.: ИНФРА-М, 1999. - С.98
2. Филип Котлер. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА" АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994
3. Примак Т. О. Маркетинг: