Маркетинговая среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 23:23, реферат

Краткое описание

Макромаркетинговая среда предприятия и её структура, как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают ваши друзья, знакомые, родные, соседи? Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования

Содержание

1. Макромаркетинговая среда предприятия и её структура
1.1 Маркетинговая среда предприятия
1.2 Макросреда
2. Как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают ваши друзья, знакомые, родные, соседи?
2.1 Классификация товаров
2.2 Товарный ассортимент и товарная номенклатура
2.3 Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров, на примере магазина «Эльдорадо»
3. Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования
Литература