Маркетинговая среда, факторы макро- и микросреды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:45, контрольная работа

Краткое описание

Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управления предприятием, в условиях многообразия его отношений и контактов с многочисленными субъектами, весьма сложным занятием. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы.

Содержание

Содержание
1. Понятие и сущность маркетинговой среды……………..…….4
2. Внутренняя среда……………………………….………………5
3. Микросреда…………………………..…………………………6
4. Макросреда……………………..………………………………..9
5 Описание комплекса маркетинга………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)
xt-align:justify">Доступность напитков отнюдь не является фактором, сформированым за счет цены.Напротив, завоевывая рынки, не стремится адаптировать свои цены к рыночной сиитуации в новых странах. Умело используя агресивную систему рекламы (роликии, щиты, надписи..) и обеспечивая близость к покупателям, может позволить себе устанавливать цену, которые будут выше, чем у обычных нацииональных производителей. Делая упор на качество, популяность и удобство этого напитка, компания проводит единую ценовую политику, приеосящую ей стабильные прибыли. На рынке компания завоевала лидируещее положение не только благодаря своим вкусовым качествам, но и серьезной ии дорогой рекламной компании.

Основнымм конкурентом сдесь для фиирмы является Pepsi Co, которая держит свои цены на том же уровне. Важное значение в структуре цены напитков играет упаковка. Это особенно относится к стеклянным бутылкам.

3. Распределение товара:

Канал распределеня  - двухуровневый.

Вид транспорта: железнодорожный и автомобильный…При этом компания учитывает сколько по времени занимает перевозка их товара  так же георерафические условия и погодные….

Доставка 180 тыс средств передвижения, 6,6 млн холодильников используется для того, чтобы распределить продукцию Кока-колы - все это часть системы ботлеров. Система распределения позволяет удовлетворить потребности партнеров и потребителей внезависимости от того, где реализуется продукция.

4. Маркетинговые коммуникации:

Для развития бизнеса необходимы две вещи - хороший продукт и хорошая реклама.

Первая в истории "Кока-Колы" рекламная  кампания под лозунгом: "Пейте "Кока-Колу"! Прекрасную и освежающую!". Производство сувенирной продукции, рекламирующей товарный знак "Кока-Кола", принесло компании неслыханный успех. Легко узнаваемый товарный знак вошел в повседневную жизнь и начал свой триумфальный ход по всему миру. Логотип "Кока-Кола" читатели находили на обложках модных журналов, на огромных плакатах вдоль дорог. Реклама "Кока-Колы" всегда отличалась яркими и заметными образами, которые были по душе каждому американцу. Напиток рекламировали наиболее известные артисты и спортсмены. Высокое качество напитка и красивая реклама принесли "Кока-Коле" невиданный успех. "Кока-Кола" постоянный спонсор Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых теннисных турниров и других спортивных соревнований.

Благодаря своей умелой политики в области стимулирования сбыта Компания достигла колосальных успехов на всех рынках, которые она охватила своей деятельностью. По мнению многих специалистов, она является безусловным монстром в этой области, заявив о себе своиим покупателям, прежде всего с экранов телевизоров, рекламных щитов...

В любой стране, где бы ни действовала, она использует одни и теже методы, благодаря которым достигает успеха на любом рынке.

Основная политика - заставить покупателя постоянно помнить о ее существовании. Другим методом стимулирования сбыта является обеспечение покупателя максимально возможной близостью, а значить доступностью. Практически все магазины, киоски заполнены продукцией ССА.В дополнении ко всему фирма имеет масу собственных розничных точек, снабжающих покупателя напитками в любой момент дня в любом месте.

Так же не одно событие или празднество широкого масштаба в стране не проходит без спонсорства «Сoka-Cola».

На сегодняшний день товарный знак "Кока-Кола" является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Кока-Колы знают 98 % всего населения земного шара."Кока-Кола" продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции Компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

 

 

      Котлер Ф.Основы маркетинга Пер. с англ.-М : Прогресс, 1993 г.

 

      Соколова Е.С. Маркетинг «Учебно-методический комплекс», Архангельск, 2008

 

      http://www.coca-colahellenic.com/

 

9

 



Информация о работе Маркетинговая среда, факторы макро- и микросреды