Маркетингове дослідження телефонів Samsung

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:10, доклад

Краткое описание

В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. В этом индивидуальном задании мы попытались анализировать такую рекламу мобильных телефонов, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).

Вложенные файлы: 1 файл

мозг маркетинг.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНЮ МАРКЕТИНГОВОЙ  ПОЛИТИКИ

 

3.1. Ценовая  политика

 

Ценовая политика фирмы  — это установление (определение)  цен, обеспечивающих выживание фирмы  в рыночных условиях; включает выбор  метода ценообразования, разработку ценовой  системы предприятия, выбор ценовых  рыночных стратегий и другие аспекты.

На основании проведенного маркетингового исследование можно сделать вывод, что телефоны Samsung являются одним излидеров на данном рынке. Исходя из этого, можно сделать вывод, что ценовая политика является эффективной и не требует изменений. И это не удивительно, так как в ассортименте мобильных телефонов компании Samsung есть телефоны, рассчитанные на покупателя со средним уровнем дохода, а также телефоны для потребителей с высоким уровнем дохода.

Компания Samsung до конца текущего месяца представит смартфон Galaxy S II Plus GT-i9105Р. Ранее в сети уже были слухи относительно данного аппарата, но теперь появились его фотографии и спецификации. Модель внешне будет повторять оригинальный Samsung Galaxy S II, выпущенный в 2011 году. Сейчас общая направленность дизайна аппаратов Samsung несколько отличная, но вероятно в компании решили, что и такой облик смартфона найдет спрос. Наибольшим отличием от базового варианта будет операционная система Android 4.1.1 Jelly Bean. Аппарат рассчитан на работу в сетях GSM и WCDMA.

Как ожидается, презентация  новинки от Samsung состоится на Mobile World Congress 2013, который пройдет в  феврале следующего года. И если верить слухам, в новом флагманском  смартфоне появится 5-дюймовый (или  больше) сенсорный дисплей, возможно даже с гибкой панелью. Также, возможно, девайс будет оснащен четырехъядерным процессором Exynos производства Samsung и будет поддерживать LTE-сети

3.2. Товарная  политика

 

Проведенное маркетинговое  исследование показывает, что ближайшим  конкурентом Samsung является компания Nokia. Также исследования показывают, что по качеству продукции фирма не является лидером на рынке и серьезно уступает своему основному конкуренту. В связи с этим предложен ряд процедур, которые могут исправить данную ситуацию:

  • телефоны компании Samsung имеют недостаток в качестве и громкости воспроизводимого звука. В связи с этим мы предлагаем обратить внимание фирмы на данную проблему;
  • так как одним из основных целевых рынков являются студенты, для которых одним из критериев выбора является внешний вид телефона, то мы предлагаем разнообразить цветовую гамму оттенков мобильных;
  • усовершенствовать сенсорную панель от внешних воздействий;
  • улучшить панель телефона, чтобы при падении она не царапалась и была устойчива к воздействию воды ;
  • чтобы сенсорные телефоны не были так чувствительны к природным, климатическим условиям;
  • добиться  уменьшения веса и достижения ультратонкости,так как вся информация сейчас в основном читается с flash-накопителей.

Что касается ассортиментного ряда, то Samsung . предлагает широкий спектр мобильных телефонов для учебы и работы, игр и развлечений.

Ни одна IT-компания не задумывалась о создании развивающих телефонов для детей. Та как как дети не берегут то,что они имеют и для них нужно создать более устойчивые к использованию телефоны. Нужно установить программу «дети под присмотром»,чтобы их родители могли узнать с любой точки земного шара, где находится их ребёнок. Мы предлагаем создать развивающий телефон для детей дошкольного возраста, тем самым постараться завоевать новую целевую аудиторию. В данном гаджете будет изначально установлен упрощенный пакет базовых программ (MS Word, Paint, Stamina и др.), с помощью которых ребенок будет делать свои первые шаги в получении основных компьютерных навыков.  В игровой форме ребенок будет учиться набирать текст, рисовать, считать, читать и тому подобное.

В целом, данные мероприятия существенно оживят и украсят товарный ряд фирмы Samsung., что поможет не только еще более закрепиться на лидирующих позициях на украинском рынке, но выйти на новые рынки и, возможно, быть инноватором в сфере детской и подростковой мобильной техники.

 

3.3. Сбытовая  политика

 

Основным направлением совершенствования сбытовой политики является открытие сети специализированных магазинов и сервисных центров Samsung, в которых будет предоставляться техническая помощь покупателям.

Исходя из проведенной  сегментации рынка основная работа будет вести на двух фронтах. Первый – продажа , второе-ремонт всей продукции. Данное предложение позволит расширить каналы сбыта и еще более закрепить на рынке фирму Samsung.

 

3.4. Коммуникативная  политика

Существуют множество  подходов к определению рекламы. Ведь реклама это явление, которое  появилось столетия назад. Рассматривать  рекламу можно с разных точек  зрения. Наиболее содержательное и понятное определение с точки зрения маркетинга и коммуникационной политики, по-моему мнению, является следующее:

Реклама в  средствах массовой информации - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинства деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. С рекламой мы встречаемся ежедневно, на каждом шагу. Остается главный вопрос, на что направлена реклама, каковы ее задачи? А они достаточно широки.

Фирма SAMSUNG делает в своей  рекламе упор на рациональность.

вариант такой рекламы  отличается особенно заголовком- утверждением: ВАЖНО ТО, ЧТО ВНУТРИ! - яркий, эмоциональный  заголовок на фоне рациональной рекламы, пример особой старательности фирмы доказать, что она лучше всех на рынке товаров бытовой техники.

Усовершенстовать рекламу  засчёт цветой гаммы и её психологического воздействия на человека,ч тобы ему  именно хотелось купить телефон марки Samsung и чтобы реклама была запоминающейся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

В данной индвидуальной работе необходимо было разработать и изучить конкурентную стратегию мультинациональной корпорации - международной корпорации, объединяющей национальные компании ряда государств на производственной и научно-технической основе. Данное задание здесь выполнено на примере компании “Samsung ”, которая является лидером в отрасли по производству бытовой техники.

Марка фирмы SAMSUNG является наиболее распространённой в Украине по продаже мобильных телефонов.

Фирма SAMSUNG - совместная компания. Её образовали южно-корейская и китайская компании. В переводе SAMSUNG означает "три звезды".

Samsung знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации - умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован.

Не менее важной задачей для Samsung является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации.

Samsung всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ.

Главное достоинство “Samsung ” - это успешное и разумное ведение дел, позволившее ей в течение многих лет избегать неприятностей, постигших её конкурентов. Именно поэтому опыт “Samsung ” интенсивен для Украины, которая начинает интегрировать в мировое хозяйство и делает шаги по созданию крупных промышленных предприятий

В данном индивидуальном была определена и разработана ценовая, товарная, сбытовая и коммуникативная политика корпорации “Samsung ”, которая базируется на возможности эффективно учитывать планы развития своих конкурентов, а также на анализе слабых и сильных сторон, приоритетов и возможностей компании.

 

 

 


Информация о работе Маркетингове дослідження телефонів Samsung