Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 11:57, реферат
Единая система тарифных планов состоит из трех групп для физических лиц — «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP» — и группы тарифов для корпоративных абонентов.
Основные характеристики новой системы тарифных планов МТС:
• общенациональный характер;
• четкое сегментирование абонентской базы;
• снижение стоимости минуты по мере роста трафика;
• возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций;
• звонки в область по стоимости местного вызова.
• расходы на связь.
1. Сбор информации о фирме…………………………………...………………3.
2. Оценка услуг фирмы и ее продукции………………………………………18.
3. Цены на услуги фирмы:…………………………………………………..…20.
• Способы оплаты услуги……………………………………………………………….29.
• Скидки по абонентской плате, бесплатные услуги………………………………….29.
4. Реклама……………………………………………………………………….30.
5. Информация о клиентах:……………………………………………………32.
• Клиенты-предприятия…………………………………………………….……32.
• Клиенты-физические лица……………………………………………………..32.
• Источники информации о клиентах……………………………………………33.
• Общение с клиентами………………………………………..…………………33.
• Обслуживание клиентов (покупателей)….……………………..……………...34.
6. Реализация услуг…….……………………………………………………....34.
7. Конкуренция:…………….………………………………………………..…36.
• Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов……….………………...…46.
8. Перспективы фирмы на рынке…….………………………….………….…49.
9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения:…………..…51.
• Классификация проблемных ситуаций……………………………………...…51.
• Постановка целей и задач……………………………………………………..53.
• Цель маркетинга на следующий год…………………………………………...54.
10. Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем………………………....54.
11. Маркетинговая стратегия…………………………………………………...56.
Примечание: все тарифы приведены с учетом НДС и без учета НсП и иных налогов.
* Тариф применяется в случае, если одновременно с заключением договора абонент приобретает у МТС или у дилера МТС оборудование, предоставленное МТС. Во всех иных случаях применяется тариф "Плата за подключение с собственным оборудованием".
*2 В минимальный
первоначальный аванс.платеж
*4 Данная скидка действует до 30 июня 2003 года для абонентов, подключившихся до 31.12.02 включительно.
*5 Первая стоимость действует в Тарифной зоне «Столица», вторая - в ТЗ «Область»
*6 С 4 октября 2002 года ГФП I/II класс не подключается. Для абонентов, имеющих услугу ГФП I/II класс обслуживания, предлагаем бесплатно перейти на обслуживание ГФП "Автоответчик/Секретарь". Внимание: неиспользование ГФП "Автоответчик" в течение 2-х и более последовательных календарных месяцев означает односторонний отказ абонента oт данной услуги.
*7 указанные тарифы действуют до 30 июня 2003 года.
*8 в случае
определения вызова на
*9 к местным вызовам относятся (включая вызовы типа "Факс" и “данные”: а) исх. вызов на моб. тел. абонентов МТС следующих регионов: Москва и обл., Санкт-Петербург и обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская, Вологодская обл., респ. Коми, респ. Карелия; б) исх.вызов на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи Москвы; исх.вызов на моб.тел.абонентов МТС следующих регионов: Пермская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская области; исх.вызов на моб.тел.абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия); в) все входящие вызовы, за исключением вызовов от абонентов МТС; г) прослушивание сообщений из почтового ящика в зоне действия тарифной зоны «Столица» или «Область») при использовании ГФП Автоответчик/Секретарь; д) исходящий вызов по номеру 0885; е) исходящий вызов на «любимый номер»
*10 При заключении
контракта и изменении
*11 ВТП «Эксклюзив»
действует «Голосовая/
1 Гарантируется
определение только мобильных
телефонов МТС (в области
2 Телефон нельзя
определить только на
3 Москва и ближайший пригород (согласно карте).
4 Московская
обл. без тарифной зоны «
5 Если два
абонента МТС Москвы и
6 В "Зону
льготной междугородной
В "Зону льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток" входят следующие области: Челябинская, Тюменская, Свердловская (включая мобильные телефоны компании «Уралтел»), Амурская (включая мобильные телефоны компании "Амурская Сотовая Связь"), Новосибирская и респ.Алтай (включая мобильные телефоны компании "ССС-900"), Омская (включая мобильные телефоны компании "Мобильные Системы Связи"), Хабаровский край (включая мобильные телефоны компании «ДВСС-900»)
Исходящие вызовы
на федеральные номера абонентов
других операторов сотовой и фиксированной
связи Европейской или
8 Такой же
тариф действует в выходные
и праздничные дни
9 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.
10 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 7.00 до 24.00
11 «Любимые
номера» - мобильные телефоны
абонентов МТС Москвы и Моск.
12а При наличии
услуги «выходной день»
13 Международный доступ предоставляется после личного обращения в Службу сервиса МТС при предъявлении удостоверения личности.
14 Услуга предоставляется
только после передачи в ОАО
МТС заполненной
15 Бесплатный порог для исходящих вызовов на стационарные телефоны Московской области отсутствует. Вызовы продолжительностью более 1 минуты тарифицируются посекундно, менее одной минуты округляются до минуты.
Все звонки длительностью менее 1 минуты, превышающие бесплатные пороги, округляются до 1 минуты. Для тарифных планов Элита, Летний все исходящие вызовы на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы; мобильные телефоны МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С-Петербург и Ленинградская обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская обл., Ивановская, Пермская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Тамбовская обл., респ. Коми, респ.Карели; мобильные телефоны абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), а также все входящие звонки длительностью более 1 минуты оплачиваются посекундно (при нахождении абонента в тарифных зонах '
"Область").
Междугородные, международные
Подключаться по ныне действующим тарифным планам Вы сможете до 26 февраля 2003 года включительно.
В период с 14 февраля по 27 апреля 2003 года Вы можете 1 раз изменить свой действующий тарифный план на любой из единой системы тарифных планов (при условии сохранения номера) бесплатно.
По данным ACM-Consulting, в январе МТС перешагнула рубеж 7 млн абонентов: к 31 января совокупная абонентская база этой компании достигла 7 050 000 человек.
Индивидуальные
клиенты составляют примерно 40% от общего
числа абонентов сети МТС. Анализ
социально-демографических
Так же услугами МТС пользуются ряд крупных компаний, так называемые корпоративные клиенты.(Капиталооборот компаний превышает 300 млн. долл. США).
Реклама в
Интернете. Во всех наиболее посещаемых сайтах, связанные с мобильными
телефонами , таких как, www.tele.ru , www.mnews.com.ru
Реклама в печатных изданиях. Реклама компании «МТС» присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, связанных с сотовой связью в России: «Mobile», «Connect», «Компьютерра». В любом рекламном объявлении присутствует название фирмы, сфера деятельности, телефоны и ссылки на интернет-сайты.
Рекламные листовки и буклеты. Ежемесячно распространяется около 10 000 рекламных листовок (у входов и выходов метро, а также рассылаются по почте в лучшие районы Москвы). Во всех офисах МТС и фирмах, продающих сотовые телефоны, такие как «Евросеть», «Техмаркет», бесплатно распространяются буклеты с наименование и ценами на услуги подключения к мобильной связи.
Реклама в средствах массовой информации. Рекламу услуг подключения к мобильной связи МТС можно увидеть на всех центральных каналах телевидения.
Компания «МТС» для привлечения клиентов использует ряд торговых стимулов, это:
- бесплатные
консультации, которые проводят
продавцы-консультанты в
- бесплатные книги, брошюры, распространяемые в офисах МТС.
Документ №2.
Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.
Таблица 1.
Параметры |
Оценка | |||
Отлично |
хорошо |
удовл. |
неуд. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Каково качество оказываемых услуг и реализуемого товара |
* |
|||
2. Насколько товары и услуги оправдывают ожидания клиентов |
* |
|||
3. В какой степени наименования товара или услуг раскрывают их пользу для клиента |
* |
|||
4. Насколько Ваши товары или услуги совместимы между собой |
* |
|||
5. Располагает ли фирма всем необходимым оборудованием для оказания предусмотренных ею услуг |
* |
Диаграмма развития компания «Мобильные ТелеСистемы».
На сегодняшний день услугами МТС пользуются около 7.0 миллионов абонентов, из которых 3.30 миллиона проживают в регионах за пределами Московской лицензионной зоны.
Численность абонентской базы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в третьем квартале превысила 500 000 человек и на данный момент составляет 720 000. Это значительное достижение, учитывая то, что МТС начала предоставлять услуги в регионе в декабре 2001 года. По данным AC&M-Consulting, доля компании на рынке Северо-Запада (включая Санкт-Петербург) в конце третьего квартала 2002 года составила 26%.
Во второй половине 2002 года МТС осуществила экспансию на рынки СНГ. В Беларуси начало свою деятельность совместное предприятие СООО «Мобильные ТелеСистемы», и в настоящее время оно обслуживает свыше 29 000 абонентов.
|
Качественное развитие тарифов сети
МТС представлено на следующем рисунке:
Плата за подключение к сети с собственным оборудованием стала равна 0 руб. В тарифе Джинс отсутствует абонентская плата, ввели посекундную тарификацию. Ввели дополнительные скидки для корпоративных клиентов. Расширился комплекс бесплатных услуг: . международный и национальный роуминг, доставка счета по электронной почте, переадресация вызовов, режим ожидания вызовов, входящие SMS сообщения. Появилась новая услуга – «любимый» номер.
Документ №3.
СЕТЬ САЛОНОВ СВЯЗИ
Тарифы действительны с 1 апреля 2003 года. Тарифы действительны для реализации в Москве и Московской области.
VIP1000 (московский) |
VIP1600 (московский) |
||
Плата за подключение с оборудованием, приобретенным у МТС* |
0 |
0 |
|
Плата за подключение с собственным оборудованием |
0 |
0 |
|
Минимальный первоначальный авансовый платеж |
140*2 |
200*2 |
|
Абонентская плата |
120.0 (вкл. 1000*9 мин. местных вызовов) |
180.0 (вкл.1600*9 мин. местных вызовов) |
|
Время звонка |
круглосуточно |
круглосуточно |
|
Исходящий вызов на мобильные телефоны
абонентов МТС следующих |
0.21 |
0.18 |
|
Исходящий вызов на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы и мобильные телефоныабонентов МТС следующих регионов: Пермская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская области; абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия); Входящие звонки, за исключением входящих звонков от абонентов МТС, — находящихся в тарифных зонах «Столица» и «Область» |
0.21 |
0.18 |
|
Исходящий вызов на телефоны сети общего пользования Московской области |
0.21 |
0.18 |
|
Входящий вызов от абонентов МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С.Петербург и Ленинградская обл.. Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская обл.. Пермская, Калининградская, Мурманская, Вологодская, Челябинская, Тюменская, Курганская обл., респ. Коми, респ.Карелия и абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), находящихся в тарифных зонах «Столица» и «Область» |
бесплатно |
бесплатно |
|
Исх.вызов по номеру 0885 («Моб.Интернет», WAP) / переадресованные вызовы на 0885 |
0.21//0.06 |
0.18/0.06 |
|
ГФП «Автоответчик»/«Секретарь»: прослушивание / запись сообщений в почтовый ящик |
0.21/0.00 |
0.18/0.0 |
|
Переадресованные вызовы на телефоны МГТС, других операторов фиксированной связи Москвы, абонентов МТС' |
0.12 |
0.12 |
|
Тарифы на междугородние и международные разговоры |
WP 7000 |
WP 7600 |
|
Время звонка |
круглосуточно |
круглосуточно |
|
Зона льготной междугородной тарификации. Европа |
0.24 |
0.24 |
|
Зона льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток6 |
0.36 |
0.36 |
|
Европейская часть России |
0.54 |
0.54 |
|
Азиатская часть России и СНГ |
0.66 |
0.66 |
|
Европейские страны |
1.53 |
1.53 |
|
Северная Америка |
2.09 |
2.09 |
|
международный доступ13; международный и национальный роуминг |
бесплатно |
бесплатно |
|
детализированный счет (периодический/за сутки) |
0.00/0.04 |
0.00/0.04 |
|
доставка счета / по эл. почте |
бесплатно |
бесплатно |
|
переадресация вызова |
бесплатно |
бесплатно |
|
режим ожидания/удержания вызова |
бесплатно |
бесплатно |
|
конференц-связь, перевод вызова |
бесплатно |
бесплатно |
|
запрет вызова |
3.60 |
3.60 |
|
определитель номера''14 |
бесплатно |
бесплатно |
|
антиопределитель номера2 |
3.60 |
3.60 |
|
добавление / отмена услуг (для услуг, имеющих цену более 0.00 у.е.) |
|||
SMS исходящие / входящие (за сообщение) |
0.08 / 0.00 |
0.08/0.00 |
|
ГФП «Автоответчик»/«Секретарь» +переадресация // разовый платеж за включение |
0.00/2.40// 1.20 |
0.00/2.40// 1.20 |
|
мобильный офис / факс без телефонии // данные без телефонии |
0.00 |
0.00 |
|
дополнительный номер для |
12.00 |
12.00 |
|
Добровольная блокировка: ежемесячная оплата / установка / снятие |
72.00/3.00 /0.00 |
108.00/ 3.00/0.00 |
Информация о работе Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»