Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 22:23, доклад
АОЗТ «Аояма моторс» в России является официальным дистрибьютором японской фирмы «HONDA» и имеет сеть автосалонов по Москве, реализующих автомобили марки «HONDA».
Одним из салонов «Аояма моторс» является автосалон «Аксиома моторс», находящийся по адресу ул. Башиловская, 21.
Задача исследователя: проанализировать продажи, рекламную кампанию, сделать выводы и дать рекомендации относительно данного автосалона, а не всей фирмы в целом.
Во всех рекламных источниках следует указывать на место расположения салона.
Пример: Автосалон HONDA на Башиловской.
Это поможет салону:
Необходимо сделать вывеску наиболее заметной, чтобы она выделялась среди других.
Более заметная вывеска поможет:
Вывеска автосалона приносит 81% дохода от общей суммы дохода.
Допустимые затраты на рекламу составляют — 1000 долл. в месяц, а в год 12 000 долл.
По прайсу рекламного агентства «Рекламное ателье» стоимость любого вида предложенной ими рекламы, колеблется в пределах — 3000 долл. США в год.
Следовательно, любой вид предложенной наружной рекламы, окупит себя за год несколько раз и принесет значительный доход.
Выводы и решения по рекламным источникам
Необходимо сделать акцент на все источники информации, приносящие реальный доход (рекламные издания, реклама на щитах, рекомендации.).
Издания
Как видно из вывода-6, затраты на такие издания, как «Автокаталог», «Автомагазин», «Авто-ревю», «Из рук в руки», вполне окупаются.
Так же следуя выводу-7, такие издания как «За рулем», «Авто-ревю», «Клаксон», «Коммерсант», пользуются наибольшей популярностью, даже у людей с разными вкусами и интересами.
На все вышеперечисленные
ВЫВОД: Реклама в изданиях необходима. Главное выбрать правильный и наиболее эффективный вид для этой рекламы.
Щиты
Несмотря на то, что реклама на щитах пока не окупилась, такой вид рекламы все равно необходим.
ВЫВОД: Рекламные щиты автосалона «Аксиома моторс» не стоит ликвидировать. Прежде необходимо изменить вид этих щитов и на основании этого отследить дальнейшую отдачу от такой рекламы.
Рекомендации и повторные покупки
Купив себе хороший товар, люди часто советуют своим друзьям сделать такую же покупку. Иногда покупают еще раз сами.
Рекомендации и повторные
РЕШЕНИЯ:
Пример. Человек, покупающий любой товар в автосалоне «Аксиома моторс», получает еще и дисконтную карту, по которой он или его знакомые могут получить скидку при следующих покупках в этом салоне.
Скорее всего, покупатели не выбросят такую дисконтную карту, а если не воспользуются сами, то предложат ее своим друзьям. Следовательно, рано или поздно, но эта карточка принесет определенный доход автосалону.
Пример. Состоявшийся покупатель автосалона, рекомендует его другому. В том случае, если покупка состоялась, и друг стал клиентом автосалона, советующий получает поощрение в виде денег или подарка.
По «рекомендации» состоялось 9% от общей суммы продаж, по «повторной покупке» — 3% от общей суммы продаж.
Допустимые расходы на стимулирование этих видов покупок в сумме составляют — 205 долл. в месяц и 2460 долл. в год.
На основании прайс-листа
Чтобы окупить такие затраты, достаточно продать две машины в год.
Если выдавать дисконтные карты вместе с покупкой, 100 штук может хватить на год, а 1000 штук буклетов и того больше.
Следовательно, даже с учетом суммы скидки, окупаемость такой рекламы очевидна.
Также можно ввести различные виды подарков.
Пример. К покупке автомобиля подарок — аудиосистема, к покупке мотоцикла — шлем.
Такой вид рекламы может приятно радовать покупателей, и они охотно расскажут об этом друзьям.
Какой бы ни был вид поощрения, об этом следует указывать везде, где дается информация о салоне. Это поможет определить выбор потенциального клиента, просматривающего информацию об автосалонах.
ВЫВОД: все предложенные виды рекламы
помогут создать имидж и
Резюме
Следуя всему изложенному в данном отчете, можно:
Необходимо:
Информация о работе Маркетинговое исследование для автосалона «HONDA Аксиома моторс»