Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 16:52, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.

Содержание

Введение
3
1
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
4
2
Содержание маркетинговых исследований
9
3
Информация маркетинговых исследований
10
4
Этапы и организация маркетинговых исследований
21
Заключение
24
Список используемой литературы
25

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ(4_СЕМЕСТР).doc

— 59.51 Кб (Скачать файл)

 

 

Список используемой литературы

  1. Абчук В.А. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Союз, 2009. 112с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. М.: Дана, 2009. 85с.
  3. Багиев Г.Л. Азбука маркетинга. М.: Норма, 2010. 36с.
  4. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. 326с.
  5. Бесчастнов В.И. Маркетинг. М.: Дело, 2010. 84с.
  6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: Дашков и К, 2008. 194с.
  7. Ковалин Л.Н. Маркетинговые исследования. М.: Интер, 2007. 132с.
  8. Коротков А.В. Управление маркетингом: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 69с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 234с.
  10. Кумар В.С. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2009. 354с.
  11. Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Юрайт-Издат, 2009. 56с.
  12. Михалева Е.П. Маркетинг: Учебник. М.: Просвещение, 2009. 178с.
  13. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2008. 197с.
  14. Океанова З.К. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. 67с.
  15. Панкрухин А.П. Практический маркетинг. М.: Омега-Л, 2009. 368с.
  16. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Издательство АСТ, 2007. 127с.
  17. Рысев Н.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Университет, 2009. 46с.
  18. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. 531с.
  19. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. М.: Инфра-М, 2008. 140с.
  20. Черняховская Н.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. М.: Высшее образование, 2011. 342с.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии