Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 16:52, контрольная работа
Краткое описание
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.
Содержание
Введение 3 1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 4 2 Содержание маркетинговых исследований 9 3 Информация маркетинговых исследований 10 4 Этапы и организация маркетинговых исследований 21 Заключение 24 Список используемой литературы 25