Маркетинговое исследование рынка сотовой связи (на примере «Билайн»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 21:38, курсовая работа

Краткое описание

Развитие сетей GSM в России в период до 2015 года, согласно новой редакции Генеральной схемы развития федеральной сети подвижной радиотелефонной связи общего пользования стандарта GSM, будет происходить преимущественно путем создания двухдиапазонных сетей (900 и 1800 МГц), при этом создание однодиапозонных сетей в обоих спектрах частот не запрещено. Стратегия развития сетей GSM будет ориентироваться на три основных принципа: постоянное наращивание объема технических средств, адаптация к параметрам абонентской нагрузки и преемственность системно-технических решений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Часть 1. Теоретическая часть
1.1.Сущность маркетингового исследования…………………………………4
1.2. Методы маркетинговых исследований………………………………..…..6
1.3. Методы сбора данных………………………………………………………..8
1.4. Типы исследований на рынке услуг сотовой компании…………………13

Часть 2. Исследовательская часть
2.1. Анализ результатов анкет………………………………………………….15
2.2.Виды стратегий маркетинговой деятельности…………………………….23

Часть 3. Проектная часть
3.1. Разработка миссии фирм……………………………………………………27
3.2 Выбор стратегии Фирмы и разработка плана маркетинга………………..29

Заключение……………………………………………………………………...34

Cписок использованной литературы………..….…………………………...36

Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 2.51 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

Уважаемый респондент. Для проведения маркетингового исследования рынка услуг сотовой связи «Билайн»,  просим ответить на следующие вопросы:

  1. Вы пользуетесь услугами Билайн?

Да

Нет (перейти к заполнению личных данных на следующей странице)

  1. Как давно Вы являетесь абонентом Билайн?

Недавно

0,5-1 год

Более 1 года

  1. Сколько минут в день Вы говорите по телефону в среднем?

До 5 мин

5-10 мин

Более 10 мин

  1. У Вас больше звонков

Входящих

Исходящих

  1. Примерное количество исходящих СМС в день (1 СМС = 70 символов)

До 3 шт.

3-10 шт.

Более 10 шт.

  1. Ваш тарифный план (*110*05# вызов)

2010

Настоящий ноль

Посекундный

М.Общения

Твои правила

Другой __________________

  1. Подключены ли у Вас любимые номера? (*110*089# вызов)

Да

Нет

  1. Укажите какие дополнительные услуги у Вас уже подключены (*110*09# вызов)

Пакет трех услуг

Бонус за стаж

Платеж плюс

Бонус за пополнение счета

Будь в курсе

Доверительный платеж

  1. Один разговор в среднем длиться

До 1 мин

1-3 мин

Более 3 мин

  1. Чаще всего Вы осуществляете исходящие вызовы:

Внутри сети Билайн

На другие операторы

На стационарные номера

  1. Доля ваших знакомых, пользующихся Билайн

Меньшинство

Половина

Большинство

  1. Билайн Вы выбрали, потому что

Посоветовали друзья

Проходила акция

Не было других вариантов

Приемлемые цены за услуги связи

  1. Интересуетесь ли Вы новинками?

Да, слежу за последними изменениями

Находясь в салонах по предоставлению услуг Билайн, спрашиваю о новинках

Узнаю от друзей о новых возможностях и предложениях Билайн

Особо не интересуюсь

  1. Придумайте новые услуги, сокращающие ваши расходы (подробно)

_____________________________________________________________________________

  1. Оцените, как часто Вы… (по 5 бальной шкале: 1 – очень редко… 5 - очень часто)
  • Звоните по телефону
  • Пишите СМС
  • Посещаете WAP-портал
  • Выходите в интернет, используя телефон в качестве модема
  1. Участвовали ли Вы в акции от Билайн?

Да (в какой?) _________________________________________________________________

Нет

  1. Получали ли Вы призы Билайн?

Да

Нет

  1. Согласны ли Вы с утверждениями?  Билайн – это…  (Да  +    Нет - )

Высокая скорость передачи данных по сравнению с другими операторами

Связь без перебоев и помех

Сиюминутное списание с баланса

Большая зона уверенного обслуживания

  1. Для Вас, как абонента Билайн, желательно…

Уменьшить стоимость исходящего СМС

Увеличение возможностей при «нулевом» балансе

Наличие бонусов за входящие звонки

Уменьшить цену на внутрисетевые звонки по межгороду

Создание безлимитного тарифа с абонентской платой

  1. Расположите в порядке возрастания, начиная с самого частого, следующие способы пополнения счета, характерные для Вас (проранжируйте от 1 до 4):

Через автоматы с комиссией

Активирую карты оплаты услуг Билайн

Через оператора без комиссии в салонах Евросеть и Билайн

Прошу знакомых абонентов Билайн перевести деньги со своего на мой счет (услуга мобильный перевод)

  1. Если у Вас есть идеи по улучшению качества обслуживания, опишите их ниже

_____________________________________________________________________________

Личные данные (нужное подчеркнуть):

Пол  М  Ж    

Возраст (год.)    <21    21-35  >35   

Ваш статус  студент     рабочий     временно не работаю

Среднемесячный доход (тыс. руб.)    <5     5-10     10-15     >15

Приложение 2

Бланк по договору об оказании услуг связи «Билайн» (копия)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Комплект (оригинал)

Состав:

2 бланка (см. приложение 2)

SIM-карта

Брошюра

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка сотовой связи (на примере «Билайн»)