Маркетинговое исследование торговых центров Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 16:08, доклад

Краткое описание

Цели исследования: Собрать и проанализировать информацию о ситуации на рынке торговых центров и торговой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Задачи: 1) Оценить количественную и качественную составляющую торговых центров
2) Рассмотреть конкуренцию на рынке
3) Исследовать предпочтения потребителей и методы привлечения покупателей в торговые центры

Вложенные файлы: 1 файл

МИ Торговых центров.docx

— 135.18 Кб (Скачать файл)

Выводы: Таким образом, проведя на основе вторичных данных исследование рынка торговых центров, можно подчеркнуть, что на них есть огромный спрос и что с появлением новых ТЦ, репутация и популярность существующих не уменьшается. На рынке торговой недвижимости продолжается поступательное развитие: доля незанятых площадей снижается, при этом спрос остается по-прежнему высоким.

Каждый из вновь появляющихся центров, отличается от всех своим уникальным, привлекающим внимание и запоминающимся дизайном как снаружи, так и внутри. Но тем не менее все они привлекают своих клиентов по схожей схеме: наличие «якорных» арендаторов + привлекательные промо-акции + наличие зоны отдыха, включающую в себя кафе, игровые площадки, кинозалы. Главным в любом случае, остается желание заманить покупателей своей неподражаемой атмосферой. Что, как показывает статистика, у многих торговых центров получается очень хорошо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников:

  1. http://www.asteragroup.ru/ - Международная консалтинговая группа («Обзор рынка торговой недвижимости в первом полугодии 2012 г.» , «Обзор рынка торговой недвижимости в 3 квартале 2012 г.»)
  2. http://www.colliers.spb.ru – Международная консалтинговая компания
  3. http://www.gud-estate.ru/ - Гильдия Управляющих и Девелоперов (ГУД)
  4. http://www.naibecar.ru – Обзор рынка торговой недвижимости за первое полугодие 2012 г.
  5. http://el-ma.ru – Рекламная группа «Elma» (статья «Как привлечь посетителей в торговый центр»)
  6. http://rada.ru – Рекламное агентство «Реклама сегодня» ( статья «Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ»)
  7. http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=566 – Маркетинговые исследования, консалтинг для бизнеса (статья «Самые посещаемые торговые центры Санкт-Петербурга 2008-2012 гг.»)
  8. http://www.gortis.info/images/stories/MC_2012.pdf - Маркетинговые исследования, консалтинг для бизнеса (статья «Торгово-развлекательные комплексы в Санкт-Петербурге»)
  9. http://www.malls.ru/city/spb.shtml - Все моллы России, Украины и Казахстана
  10. http://www.estimation.ru – Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга ( статья «Обзор рынка торговых комплексов в Санкт-Петербурге»

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование торговых центров Санкт-Петербурга