Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 01:56, контрольная работа
Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Введение
Маркетинговое исследование гипермаркетов Гиппо
Товарное предложение фирмы (ассортиментная группа)
Общее описание товарного предложения
Позиционирование товарного предложения
Описание товарного предложения
Основные потребители товара.
Описание основных потребителей товара с распределением ассортимента по сегментам рынка
Общее описание товарного рынка. Прогноз развития
Ёмкость рынка и отдельных сегментов
Оценка ёмкости рынка и его сегментов
Характеристика товара
Продажный вид товара
Набор характеристик товара делающих его конкурентоспособным
Характеристики, увеличивающие конкурентоспособность
Характеристики, не влияющие на конкурентоспособность
Основные недостатки товара
Жизненный цикл товара
Длительность, период, динамика развития
Место на кривой товара фирмы, товара конкурентов
Ценовая стратегия
Эластичность спроса на товар к изменению цены
Принцип ценообразования
Формирование диапазона цен
Сбытовая стратегия фирмы
Сбытовые каналы, по ассортиментным группам
Сбытовые издержки
Стимулирование сбыта
Рекламная стратегия фирмы
Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам
Целевые аудитории рекламы
Оценка состояния целевых аудитории
Доступные каналы распространения информации, какие из них используют конкуренты? Как?
Определение бюджета рекламной компании на год
Уровень плановой эффективности рекламы
Заключение
В случае гипермаркетов Гиппо для расчёта рекламного бюджета на год допустимо использовать метод отчисления процента от объёма ожидаемой годовой прибыли. Исходя из ёмкости рынка, можно подсчитать величину ожидаемой прибыли. Можно предположить, что продукция будет реализована приблизительно на 80%, следовательно, прибыль равна произведению ёмкости на 80%, т.е. $2916000000*80%= $2332800000. Если предположить, что процент от прибыли от реализации продовольственных товаров составляет примерно 3%. Следовательно, рекламный бюджет Гиппо равен $2332800000*3% = $69984000
8.6 Уровень плановой эффективности рекламы
1) наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)
2) полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)
3) реклама в метрополитене CPP = $550000 / 2700000 = 0.2 ($/чел.)
Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам Гиппо дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.
Заключение
Итак, в данной работе я рассмотрел теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Проведение качественные исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Проанализировав все эти параметры, мы уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!
Список использованных материалов
Литература:
Интернет сайты:
1) www.advertology.ru
2) www.gortis.ru
3) www.marketing.spb.ru
4) www.okmarket.ru