Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 21:17, контрольная работа
В поселении в 1723 году было 12 дворов, 10 жилых, проживали 48 мужчин, русские, дворцовые крестьяне, занимавшиеся земледелием и животноводством, некоторые — бортничеством. В ходе последующих ревизий, проводимых во второй половине XVIII века, население деревни к 1795 году увеличилось количеством дворов до 34, мужчин насчитывалось до 86, женщин — до 104 человек. Деревня входила в Дворцовую волость.
Люди трудились с утра до вечера. Численность жителей увеличивалась, в семьях подрастало по 6-7 детей.
Элементы стратегии |
Логика осуществления проекта |
Объективно-проверяемые индикаторы |
Источники и средства |
Допущения и исходные данные |
Цель развития |
создать комплексы развлекательных досугов на территории Савино. |
Появились новые нормативно-прав. акты, повышающие на 15% больше старых за 2 г. |
Интернет, сводный отчёт из министерств социальной защиты населения и труда, здравоохранения, образования и т.д. |
Заинтересованность людей в помощи инвалидам через органы власти. |
Цель проекта |
сформировать достаточно эффективную доступность людей всех категорий, особенно людей-инвалидов к досуговым мероприятиям. |
Количество обращений в |
Сводный отчёт управления социальной помощи. |
Заинтересованность властей к
повышению регулирования |
Ожидаемые результаты |
1.Занятость детей и молодёжи развлекательно-развивающими досугами, 2.подготовка незрячих людей к выходу на соревнования между командами по республике 3.Физическое развитие развитие детей . |
1.Была создана публикация в газете МП №5, 5.08.2013 г. изд. 2.в период реализации проекта в дет. доме 20% детей обучаются на дому за счёт государственного финансирования. 3.Открыт сайт форума « |
1. газета «МП» №5, 5.08.2013 г. изд.. 2.Сводный отчёт управления 3. сайт форума «правительство и дети». |
1.заинтересованность здоровых
людей, желающих помочь 2. Заинтересованность властей и родителей. 3. заинтересованность властей. |
мероприятия |
1.1. Найти инвесторов или создать фонд благотворительности для финансирования развлекательного центра. 1.2. Обустроить «Красный уголок», где будут проводиться кружки и развивающие занятия для дошкольников, школьников и подростков; дискотеки для молодёжи; различные мероприятия и праздники, в том числе проведение ежегодного праздника «Декада инвалидов». 1.3. Найти организатора по досуговым мероприятиям. 2.1. Найти добровольцев для 2.2. Спросить разрешения на 2.3. Закупить средства и 3.1. Найти инвесторов или создать
фонд благотворительности для
финансирования тренажёрного 3.2. Оборудовать тренажёрный зал. 3.3. Проинформировать об открытии тренажёрного зала.изменения нормативно правового акта. |
1.1.Опубликовано в газ. МП №9, 18.08.2013 г.изд. 1.2. Опубликовано в газ. МП №9, 18.08.2013 г.изд. 1.3. Опубликовано в газ. МП №9, 18.08.2013 г.изд. 2.1. Опубликовано в газ. МП №10, 24.08.2013 г. изд. 2.2.составлен список членов 2.3.Посмотреть план работы 3.1.посмотреть в интернете 3.2. посмотреть на сайте. 3.3. посмотреть на сайте. |
1.1. газета МП №9, 18.08.2013 г.изд. 1.2. газета МП №9, 18.08.2013 г.изд. 1.3. газета МП№9, 18.08.2013 г.изд. 2.1. газета «МП №10, 24.08.2013 г. изд. 2.2. список членов организации. 2.3. отчёт организации по 3.1. сайт форума «правительство
и дети ограниченными 3.2. сайт форума «правительство
и дети ограниченными 3.3. сайт форума «правительство
и дети ограниченными |
1.2.заинтересованность
2.2. Выбор людей, ступающих в организацию.
3.2. заинтересованность |
ресурсы |
1.Трудовые: руководитель проекта, директор, старший воспитатель. 2.Исполнительные органы власти: депутат, президент, министр соц.защиты населения и тр. 3. приглашённые: специалист-филолог, юрист, программист, люди, вступающие в организацию «Помощь инвалидам». |
1.Список членов организации. 2.Газета «МП». 3. сайт форума «правительство
и дети с ограниченными |
||
Предварительные условия |
Позитивное отношение властей к реализации проекта |
В календарном плане мероприятий проведены периоды проведения данных мероприятий.
Таблица
мероприятия |
2014 год |
участники | |||||||||||||||||||||||||||||
июль |
август |
Сент. |
октябрь |
ноябрь | |||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||||||||
|
Руководитель проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководитель проекта, добровольцы | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Найти организатора по досуговым мероприятиям. |
Руководитель проекта, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Найти добровольцев для строительства футбольного поля. |
Руководитель проекта, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Спросить разрешения на строительство и финансирование у муниципального управления. |
Руководитель проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Закупить средства и оборудование незрячим людям для игры в футбол. |
Руководитель проекта, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС» по согласованию с тренером | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Найти инвесторов или создать фонд благотворительности для финансирования тренажёрного зала |
Руководитель проекта, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Оборудовать тренажёрный зал. |
Руководитель проекта, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС», директор ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Проинформировать об открытии тренажёрного зала. |
социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Администрирование и мониторинг проекта |
Руководитель проекта, муниципальное управление, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС», директор ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточный отчёт |
Руководитель проекта, социальный работник по инвалидам ООО «Савинское УПП ВОС» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый отчёт |
Руководитель проекта, Муниципальное управление |
В календарном
плане проекта мы видим, что
все мероприятия
Информация о работе Маркетинговое развитие территории на примере "Савино"