Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 16:00, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять
качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей
Откуда берутся такие скидки?
«Банк горящих туров» - всегда в лидерах продаж у ключевых туроператоров России. Многие «горящие туры» не появляются в свободной продаже или в поисковиках, а идут прямиком от туроператора в «Банк». Являясь одним из лидеров рынка, «Банк горящих туров» имеет особые отношения с туроператорами, что позволяет предлагать максимальные скидки и эксклюзивные "горящие" туры.
Фирма работает честно, платит налоги и отвечает по своим обязательствам. Клиенты защищены законами и страховыми обязательствами туроператоров - так утверждает сеть «Банк горящих туров».
География полетов.
Туры можно приобрести по всей России. Предлагаются горящие туры с вылетами из Барнаула, Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Красноярска, Магнитогорска, Москвы, Нижневартовска, Нижнекамска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Перми, Санкт-Петербурга, Сургута, Тюмени, Улан-Удэ, Уфы, Хабаровска, Ханты-Мансийска и Челябинска.
Скоро в продаже: горящие туры из Минеральных Вод, Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону, Самары и Ульяновска.
Миссия.
Миссия – сделать путешествия доступными каждому. Мы делаем все возможное, чтобы снизить конечную стоимость наших туров. Наш девиз «Зачем переплачивать?» говорит сам за себя. «Банк горящих туров» стремится предоставить каждому клиенту качественный туристический продукт по минимальной цене.
Наиболее популярными направлениями среди Томичей уже который год являются туры в Тайланд, Турцию и Египет. Это обусловлено тем, что цены на данные туры относительно не высоки и в эти страны не требуется виза, поэтому можно запросто «поймать» горящий тур.
Среди Азиатских стран помимо туров в Тайланд и на его острова, не так давно появились направления во Вьетнам, так же по доступной цене, Китай остров Хайнань. Для людей любящих экзотику и предпочитающих отдыхать в странах, где меньше русских открыты туры в Индонезию на остров Бали и Ломбок.
В последнее время стали популярны туры в Индию (Гоа) и Объединенные Арабские Эмираты, это обусловлено тем, что сейчас отдых в данных странах стал более доступным, нежели несколько лет назад.
Так же среди Средиземноморских
стран стали популярны
Особенностью этих туров является их прямой вылет из аэропортов Новосибирска и Кемерово. При этом в стоимость включен полный пакет дополнительных услуг, такие как трансфер от аэропорта до отеля, медицинская страховка, питание, авиаперелет, проживание в выбранном отеле.
С мая 2013 года открылись прямые рейсы из аэропорта Томска в Тайланд, Турцию и Испанию.
4.2.Способы исследования компании «Банк горящих туров».
Туристическая фирма «Банк горящих туров» использует анкету для опроса потребителей, имеющую в своём составе вопросы закрытого и открытого типов. Это позволяет экономить время клиента и позволяет фирме проанализировать, какой контингент пользуется её услугами, какие туры пользуются спросом, насколько эффективна рекламная деятельность фирмы.
Полученные
данные позволят фирме более
чётко определить категорию
Следующим
этапом маркетингового
Туристической фирме «Банк
горящих туров» я предложила исследование
методом генеральной
Объект |
Frequency |
Percent |
Valid percent | |
Valid |
Студенты |
70000 |
14 |
14 |
Предприниматели |
200000 |
33 |
33 | |
Служащие |
230000 |
53 |
53 | |
Total |
500000 |
100,0 |
100,0 |
Из таблицы
видно, что социальный состав
генеральной совокупности в
Объём выборки, охваченной исследованием, составлял 467 (0,0934% от генеральной совокупности) человек. Исследование проводилось способом случайного бесповторного опроса. Было опрошено 42 студента, 322 служащих и 103 предпринимателя. Причём ответы были получены лишь на 165 анкет. Данные по количеству обработанных информативных анкет приведены в сводной таблице 2 (табл.2.3.), полученной при работе с SPSS.
Таблица 2.2. Сводка данных по результатам опроса.
Статус |
Общая сумма ответов |
Кол-во маршрутов |
Std. Deviation |
Предприниматели |
79,00 |
5 |
27,6261 |
Служащие |
46,00 |
5 |
4,4944 |
Студенты |
40,00 |
5 |
13,5831 |
Таким образом, можно сделать вывод, что туристически активная, а следовательно, и перспективная часть населения составляет 35%. В процентном соотношении активная часть респондентов по статусам к общему количеству опрошенных по категориям составила:
В результате туристической фирме следует принять решение развивать те направления по туристическим маршрутам, которые получили наибольшее количество голосов у предпринимателей и студентов, расценивая эти социальные группы как наиболее перспективные для фирмы.
При обработке данных анкетного опроса, проведенного туристической фирмой «Банк горящих туров», в роли определяющих факторов выступали категории населения, являющиеся наиболее перспективными потенциальными клиентами турфирмы: предприниматели, служащие, студенты.
Зависимыми же были выбраны показатели ответов на некоторые вопросы анкеты:
Подсчёт общих сумм ответов по каждому варианту был проведен в базе данных MS Access при помощи функции создания перекрёстных запросов.
Исследователь
должен стремиться к тому, чтобы
предоставляемые им результаты
маркетингового исследования
Например, результаты нескольких независимых исследований помогают менеджерам гостиниц в разработке услуг для регулярных деловых путешественников. Компании «Банк горящих туров» следует провести исследование и поставить вопрос «При равных условиях местонахождения, цен и чистоты отеля, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии решения?». При опросе были выявлены следующие результаты:
- наличие ресторана - 32%
- уровень качества обслуживания - 22%
- обстановка комнат - 14%
- контингент гостей - 11%
- наличие тренажеров и оборудования для отдыха - 14%
- предшествующий опыт - 10%
- безопасность - 3%
Таким образом,
компания, которая сотрудничает
с гостиницами, и
Очевидно,
что важно не только провести
маркетинговое исследование, но
важны еще и его результаты.
Следовательно, необходимо
В туристической фирме «Банк горящих туров» маркетинговыми исследованиями занимается маркетинговый отдел. Основными видами являются анкетирование и опрос, наблюдение.
Заключение
В наши дни маркетинг затрагивает
интересы каждого индивидуума. Это
процесс, в ходе которого разрабатываются
и предоставляются в
Маркетинг
включает в себя множество
самых разнообразных видов
Маркетинг
– вид человеческой
Сфера действия
маркетинга в последнее время
расширилась, включив в себя, помимо
товаров услуги, организации, места,
идеи. Таким образом, появилось
понятие маркетинга услуг,
Туризм
принадлежит к сфере услуг
и является одной из
Одним из
основополагающих факторов