Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 12:31, курсовая работа
В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами, современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Введение 2
1.Теоретические основы организации маркетинговых исследований 4
1.1.Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 4
1.2. Процесс проведения маркетинговых исследований 7
1.3.Методы проведения маркетинговых исследований 10
2.Организация маркетинговых исследований в сфере B2B на примере «Intel» 18
2.1.Анализ рынка B2B 18
2.2.Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности «Intel».22
2.3.Организация маркетинговых исследований в сфере B2B 29
Заключение 36
Список литературы 37
Список литературы.
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст]/Г.Л. Азоев, А.П. Челенков - М.: Новости, 2007. – 366 с.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт – Спб.: Питер, 2008. – 258 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ.[Текст]/И.Ансофф - М.: Экономика, 2007. – 387 с.
4. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров [Текст]/И.В. Алешина - М.: Фаир-Пресс, 2008. – 288 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]/Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2008. – 369 с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]/Г. Л. Багиев [и др.] - М.: Экономика, 2009. – 288 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
8.Березин, И.С. Маркетинг сегодня [Текст]/И.С. Березин - М.: Менеджер, 2008. – 333 с.
9.Бланшар, К. 3 ключа к созданию новой структуры управления [Текст]/К. Бланшар [и др.] – М.: Попурри, 2008. – 399 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
11.Горшкова, Л. Анализ организации управлении. Аналитический инструментарий [Текст]/Л. Горшкова – М.: Финансы и статистка, 2007. – 288 с.
12. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст]/Ж.Ж. Ламбен – Спб.: Питер, 2006. – 800 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2004. - 698 с.
14. Олива, Р. Обзор маркетинга на рынке В2В. Лояльность в сфере В2В. Компании-лидеры [Текст]/Р. Олива // Маркетинг-дайджест. 2010. - № 2. -С.28–44.
15. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.