Маркетинговые исследования колбасных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2012 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

При выходе на внешний рынок и его освоении компания проходит следующие стадии:
• пробный экспорт;
• экстенсивные экспортные продажи;
• интенсивные экспортные продажи;
• экспортный маркетинг;
• международный маркетинг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ЭКСПОРТНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1. Сущность экспортного маркетинга 5
1.2. Планирование и управление экспортным ассортиментом 10
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Вложенные файлы: 1 файл

экспортный марктиенг.docx

— 86.04 Кб (Скачать файл)

Все вышеперечисленные  компании предлагают систему скидок на товар. Диапазон цен на товар определенного сорта в пределах 50 рублей.

Молочная  оригинальная Дым Дымыч Агротэк – 220,56 рублей за 1 кг

Молочная  Генеральские колбасы – 267,17 рублей за 1 кг

Молочная  Фамильные колбасы Акция – 230,57 руб. за 1 кг

Докторская Генеральские колбасы – 303,90 руб. за 1 кг

Докторская Фамильные колбасы – 247, 65 руб. за 1 кг

Докторская Дубки – 258, 54 руб. за 1 кг

6. Цели

-Завоевание и сохранение за собой большей части рынка потребителей России.

- Возможно быстрый выход на запланированные мощности.

- Использование передовых технологий и современного оборудования.

- Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее.

- Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей стратегическим целям Предприятия.

- Проведение самостоятельных исследовательских работ, расширение форм выпускаемого продукта.

- Поддержание оригинального брэнда.

- Развитие и расширение Предприятия до экономически обоснованных масштабов.

- Выход на зарубежные рынки.

- Обеспечение своим владельцам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.

7.Способы  стимулирования продаж

В фирменных  магазинах «Фамильных колбас» принцип  «Копейка рубль бережет» срабатывает, что называется, на все сто процентов. Цены на всю продукцию изначально ниже, чем в любом другом магазине Саратова, ежедневно наших покупателей ожидают дополнительные скидки на один или несколько видов продукции. И конечно же, всевозможные акции, включающие в себя, получение подарков при приобретении продукции. Для выгодных приобретений в фирменных магазинах «Фамильных колбас» введена система «Дисконтных карт». При единовременной покупке на сумму 250 рублей покупателю вручают дисконтную карту, которая при следующей покупке позволяет воспользоваться скидкой в 5%. В том же случае, если сумма вашего чека равна или превышает 700 рублей, скидка составит уже 7%. Кроме того, все владельцы дисконтной карты «Фамильных колбас» в течение одной недели в году - в день своего рождения и три дня до и после него получают эксклюзивную скидку в размере 10%.

Только  в Фирменных Фамильных магазинах  представлен весь ассортимент компании: «Фамильные колбасы», «Фамильные пельмени», «Фамильные вареники», колбасы и пельмени «Хуторок». Здесь покупатели могут выбрать все необходимое и ознакомиться с новинками продуктовых линеек.

8.Программа  запуска продукта

Запуск  компанией «Фамильные колбасы» антикризисной  программы развития – событие, безусловно, знаковое, которое позволяет предположить, что пищевая отрасль в регионе  получает новый вектор своего развития.

Антикризисная программа развития - это комплекс мер, ориентированных на то, чтобы  наш потребитель, несмотря ни на какие  внешние факторы, продолжал получать привычные качество и вкус.

В рамках антикризисной программы развития запущена новая линейка продуктов, которая при неизменном «фамильном»  качестве будет иметь вполне приемлемую цену.

Ветчина «Хуторок» - вкусный и качественный продукт в доступной ценовой  категории. Ветчина приготовлена из нежнейшего филе свинины и отборных куриных грудок, что позволило  создать очень нежный и сочный мясной продукт. Оригинальный подбор специй придают ветчине «Хуторок» особый вкус и аромат.

Полукопченая колбаса «Деревенская» ТМ Хуторок – вкусная новинка, представленная в самой доступной ценовой категории ассортимента копченых колбас ТМ «Хуторок». Приготовлена из мяса птицы, свинины и говядины. Колбаса Деревенская имеет среднешпиковую структуру. Ароматные специи, в состав которых входят перец и чеснок, отлично дополняют и подчеркивают мясной вкус продукта.  

Для самых  занятых гурманов, для истинных ценителей  вкусной еды вышла новинка - пельмешки  «ПельмеЖарики» от «Фамильных пельменей».

Это готовые  пельмешки, обжаренные во фритюре, и  упакованные в контейнеры, пригодные  для разогревания в СВЧ.

«ПельмеЖарики» - это сочный мясной фарш и тонкое хрустящее тесто, натуральные специи и насыщенный вкус. «ПельмеЖарики» - это готовое блюдо, которое осталось только разогреть и наслаждаться гармонией вкуса. Ищите новинку в фирменных магазинах города.

Пельмени  «Пельмешарики» - это новинка под торговой маркой «Хуторок» в оригинальной форме. Нежный фарш, тонкое тесто и легкий аромат специй сделают эти пельмешки любимым блюдом на любом столе. А специальный маленький размер пельмешка очень удобен и нравится и детям, и взрослым.

О всех новых товарах есть информация на сайте компании, в магазинах и фирменных ларьках висят рекламные объявления, продавцы всегда рекомендуют попробовать новых продукт. В компании разработан план продаж по отдельным сортам продукции.

9.Рекламная  компания

Рекламная деятельность предприятия осуществляется силами отдела рекламы, включающем в себя 5 человек. Рекламные компании проходят постоянно, чтобы привлечь еще больше потребителей к товару, а также к выпускаемым новинкам.

Основные  направления рекламной деятельности Фамильные колбасы

- разработка  и реализация рекламной стратегии  компании;

- формирование  и развитие узнаваемости бренда  «Фамильные колбасы»;

- обеспечение  рекламными материалами магазинов;

- оформление  фасадов магазинов в соответствии  с фирменным стилем компании;

- разработка  и реализация маркетинговых программ;

- обеспечение  информирования потребителей о  текущих и будущих маркетинговых  программах;

- проведение  маркетинговых исследований по  определению уровня удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг и сервисом;

- организация  участия компании в массовых  культурных мероприятиях города  и области;

- размещение  рекламы бренда сети в СМИ;

- анализ  рекламной деятельности конкурентов  и разработка ответных действий.

5 ноября 2011 года компания  «Фамильные колбасы» приняла  участие в одном из самых  ярких и запоминающихся событий  Саратова- в «Ночи пожирателей рекламы».

Мероприятие проходило на территории театра Драмы им. Слонова. Всем гостям было предложено попробовать сырокопченую колбасу Брауншвейгскую и салями Австрийскую, а так же пикантную новинку от ТМ «Фамильные колбасы»- сырокопченые колбаски Кнуты. Все позиции, предложенные гостям, относятся к линейке PREMIUM, что не только подчеркнуло статус мероприятия, но и создало особое, праздничное настроение среди посетителей «Ночи пожирателей рекламы».

На YouTube выложены рекламные ролики сосисок и празднование 15 –летия предприятия. На сайте Отзовик оставлено много отзывов на колбасу «Хуторок».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг  сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии  сбыта и продвижения.

Товарная  политика маркетинга определяет оптимальные  инструменты воздействия на новый  товар, жизненный цикл товара, предсказывает  устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности.

Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию  смены ценообразования. Эта тактика  не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству.

Стратегия сбыта товара влияет на определение  оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

Без тактики  продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.

Наиболее  приобретаемыми видами колбасных изделий  являются вареная и полукопченая колбасы, а также развесные сосиски и сардельки - более 50% жителей города приобретают данные продукты.

Самым известным  брэндом колбасных изделий в  г. Саратове является марка "Дубки". Однако по уровню приобретения лидирует продукция марки "Фамильные колбасы".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Абдулжанов А.Г. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 2009.-316 с.
  2. В 2010 г. потребление колбас и колбасных изделий в России возросло почти на 8% // http://promofoods.ru/vesti/2527-in-2010-the-consumpti
  3. Голубков Е.П.  Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. – 482 с.
  4. Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. М.: АСВ, 2008. 398 с.
  5. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 240 с.
  6. Литвинов Ф.И. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка // http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/08.shtml
  7. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: ЭКМОС, 2010.- 320 с.
  8. Основы менеджмента и маркетинга / В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. ; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- Минск: Высшая школа, 2009.- 382 с.
  9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., Мерчендайзинг. - М.: КНОРУС, 2008.-416 с.
  10. Северин В.Д. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 352 с.
  11. Сейфуллаева М.Э. Концепция международного маркетинга // www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/10.shtml
  12. Современный маркетинг / под. Ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика,  2008. 450 с.
  13. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008.- 472 с.
  14. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Март, 2009.- 436 с.

 


Информация о работе Маркетинговые исследования колбасных изделий