Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 15:36, курсовая работа
Цель курсовой работы – проведение маркетинговых исследований проектируемого тренажерного зала.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Оценка местоположения потенциального объекта;
2.Анализ потенциальных потребителей;
3.Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта;
4. Анализ конкурентов.
Введение………………………………………………………………... 3
1. Оценка местоположения потенциального объекта……………….. 4
2. Анализ потенциальных потребителей……………………………... 6
3. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта……………………………………..…………………………… 11
4. Анализ конкурентов………………………………………………… 14
5. Выводы и рекомендации…………………………………………… 17
Заключение…………………………………………………………….. 18
Список литературы……………………………………………………. 19
Из рис. 8 видно, что для большинства респондентов важными критериями для посещения тренажерного зала являются – оборудование (для мужчин - 39%), время посещения (для женщин - 36%), цена (для мужчин - 34%, для женщин – 32%).
Вывод: после анализа потенциальных потребителей можно сделать вывод, что реконструкция является целесообразной, в качестве встроенно-пристроенного объекта респонденты желают видеть тренажерный зал, возле которого необходимо рассмотреть дополнительные парковочные места. Также было выявлено, что при посещении зала для них важными критериями являются оборудование, цена и время посещения.
Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объектаИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
КР – 270115.65 - 1011570
При проведении анализа наилучшего и наиболее эффективного использования объекта необходимо руководствоваться следующими ограничениями:
Максимальная эффективность. Местоположение, площадь, близлежащее окружение оцениваемого объекта, мнения респондентов из проведенного анкетирования подходят для использования объекта реконструкции в качестве тренажерного зала.
Финансовая обоснованность.
Использование объекта
Физическая осуществимость. Расположение, площадь, техническое состояние объекта, характеристики, предполагают использование объекта реконструкции в качестве тренажерного зала.
При проведении данного анализа выявляется законность реконструкции с юридической точки зрения, технической возможности и экономической целесообразности.
Юридическая возможность
Необходимо заключение договора аренды на нежилое помещение (площадью), находящегося по адресу: г. Абакан, жилой район, микрорайон, ул. Щетинкина, д. 69
В договоре аренды с арендодателем
согласована реконструкция
Срок аренды – не менее
3 лет, следовательно, следующим этапом
будет регистрация данного
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
14
КР – 270115.65 - 1011570
Техническая возможность
Здание технически пригодно для эксплуатации.
Физический износ равен:
Ф.И. = tфакт /tнорм *100%
где tфакт – фактическое время эксплуатации;
tнорм – нормативный срок эксплуатации здания.
Для панельного дома tнорм = 150 лет.
Дом построен в 1960 году.
Ф.И. = 53/150 *100%= 35%
Вывод: после проведения анализа наилучшего и эффективного использования объекта, можно сделать вывод, что с юридической точки зрения реконструкция является законной и здание технически пригодно для эксплуатации т.к. физический износ равен 35%.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
15
КР – 270115.65 - 1011570
Первым этапом при рассмотрении конкурентов является краткая характеристика
Таблица 2 – Характеристика конкурентов
Название |
Место нахождения |
Время работы на рынке |
Режим работы |
Качество обслуживания |
Абакан |
ул. Катанова, д.10 |
2 года |
08.00-22.00 Выходной: суббота, воскресенье |
хорошее |
Идеал |
ул. Бограда, д.135 |
5 лет |
Будни: 10.00-22.00 Выходные: 10.00-18.00 |
отличное |
Русич |
ул. Чертыгашева, д.112 |
5 лет |
08.00-23.00 |
среднее |
Техника тела |
ул. Крылова, д.71 |
6 лет |
10.00-22.00 |
хорошее |
Gold’s Gym |
ул. Чертыгашева, д.84 |
4 года |
Будни: 08.00-22.00 Выходные: 09.00-22.00 |
отличное |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
КР – 270115.65 - 1011570
Составим таблицу по факторам конкурентоспособности.
Таблица 3 – Факторы конкурентоспособности
Факторы конкурентоспособности |
Исследуемая фирма |
Абакан |
Идеал |
Русич |
Техника тела |
Gold’s Gym |
1.Услуга |
51 |
68 |
42 |
47 |
61 |
70 |
1.1 Качество |
9 |
9 |
6 |
7 |
9 |
10 |
1.2 Технико-экономические показатели |
7 |
10 |
6 |
7 |
10 |
10 |
1.3 Престиж торговой марки |
5 |
9 |
5 |
6 |
9 |
10 |
1.4 Уникальность |
6 |
10 |
5 |
6 |
8 |
10 |
1.5Многовариантность |
7 |
10 |
6 |
7 |
8 |
10 |
1.6 Надежность |
9 |
10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.7 Защищенность патентами, сертификат |
8 |
10 |
7 |
6 |
8 |
10 |
2. Цена |
16 |
16 |
14 |
18 |
13 |
13 |
2.1 Процент, скидки |
9 |
7 |
6 |
8 |
6 |
7 |
2.2 Сроки платежа |
7 |
9 |
8 |
10 |
7 |
6 |
3. Каналы сбыта |
9 |
7 |
6 |
7 |
5 |
9 |
3.1 Степень охвата рынка |
9 |
7 |
6 |
7 |
5 |
9 |
4. Продвижение на рынке |
16 |
14 |
12 |
13 |
11 |
17 |
4.1 Реклама |
10 |
9 |
6 |
8 |
6 |
10 |
4.2 Индивидуальные продажи |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
7 |
Итого |
92 |
105 |
74 |
85 |
90 |
109 |
Заполнение данной таблицы осуществляется по бальной системе от 0 до 10 с самого низкого и самого высокого соответственно.
Gold’s Gym расположенный в г. Абакане по адресу: ул. Чертыгашева, д.84 оказывает наибольшее влияние на исследуемую фирму.
Вывод: Преимущество нашей фирмы - качество, надежность, защищен патентами, процент скидки, сроки платежа, степень охвата рынка, реклама. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что этот проект состоятелен.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
17
КР – 270115.65 - 1011570
5. Выводы и рекомендации
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
18
КР – 270115.65 - 1011570
После проведенных исследований о наличии тренажерного зала в г. Абакане можно сделать следующие выводы:
Фирмы конкуренты: «Абакан», « Идеал», « Русич», «Техника тела», Gold’s Gym
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
19
КР – 270115.65 - 1011570
Заключение
В результате проведения курсовой работы мы достигли цели - провели маркетинговые исследования проектируемого тренажерного зала, определили эксплуатационные и функциональные особенности объекта с помощью проведения следующих анализов:
СИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20
КР – 270115.65 - 1011570
писок литературы
«Рудомино», 1995.
Издательство «Феникс»,2004.
Информация о работе Маркетинговые исследования проектируемого тренажерного зала