Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:44, практическая работа

Краткое описание

Сегодняшняя тенденция такова, что в случае проведения какого-либо мероприятия, всю организационную часть гораздо проще поручить компании, специализирующейся на проведении праздников. Конечно, можно и самостоятельно тратить время на поиск места для проведения фуршета, на составление культурной программы, а также проведение переговоров с заинтересованными сторонами, однако со всеми этими задачами гораздо эффективнее сможет справиться агентство по организации праздников. Сейчас в России открылось много компаний, которые занимаются организацией корпоративных вечеринок. Ведь всем людям хочется собраться рабочим коллективом в каком-нибудь ресторане, заказать интересную развлекательную программу и весело провести вечер.

Содержание

1. Организационный раздел 3
1.1. Описание рыночной ситуации 3
1.2. Основные параметры проекта 4
1.2.1. Заказчик 4
1.2.2. Исполнитель 4
1.2.3. Миссия 4
1.2.4. Цели и задачи 5
1.2.5. География кампании 5
1.2.6. Период проведения коммуникационной кампании 6
1.2.7 . Объекты продвижения 6
1.2.8. Целевая аудитория 6
1.2.9.Ключевые сообщения. 7
1.2.10. Структура коммуникационной программы 7
1.2.11. Тайминг размещения рекламной информаци 9
1.2.12. Ожидаемый результат проведенной коммуникационной кампании 10
3.Бюджет коммуникационной кампании 10
4. Контроль эффективности коммуникационной кампании 11

Вложенные файлы: 1 файл

marketing_proekt.docx

— 32.47 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

1. Организационный раздел 3

1.1. Описание рыночной ситуации 3

1.2. Основные параметры  проекта 4

1.2.1. Заказчик 4

1.2.2. Исполнитель 4

1.2.3. Миссия 4

1.2.4. Цели и задачи 5

1.2.5. География кампании 5

1.2.6. Период проведения  коммуникационной кампании 6

1.2.7 . Объекты  продвижения 6

1.2.8. Целевая аудитория 6

1.2.9.Ключевые сообщения. 7

1.2.10. Структура коммуникационной  программы 7

1.2.11. Тайминг размещения  рекламной информаци 9

1.2.12. Ожидаемый результат  проведенной коммуникационной кампании 10

3.Бюджет коммуникационной  кампании 10

4. Контроль эффективности  коммуникационной кампании 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный  раздел

 

1.1. Описание рыночной  ситуации

 

Организация праздников –  это достаточно популярный вид бизнеса, который в последнее время  стал активно развиваться. В жизни любого человека обязательно присутствуют даты, встречать которые принято по-особенному. В настоящее время уже никого не удивить обширным застольем, сейчас фуршеты и застолья являются скорее фоном настоящего праздника.

Сегодняшняя тенденция такова, что в случае проведения какого-либо мероприятия, всю организационную  часть гораздо проще поручить компании, специализирующейся на проведении праздников. Конечно, можно и самостоятельно тратить время на поиск места  для проведения фуршета, на составление  культурной программы, а также проведение переговоров с заинтересованными  сторонами, однако со всеми этими  задачами гораздо эффективнее сможет справиться агентство по организации  праздников.

Сейчас в России открылось много компаний, которые  занимаются организацией корпоративных  вечеринок. Ведь всем людям хочется  собраться рабочим коллективом  в каком-нибудь ресторане, заказать интересную развлекательную программу  и весело провести вечер. Именно из-за этих факторов спрос на организацию  праздников стал стабильным.

Стоит отметить, что  подобные агентства в течение  последнего десятилетия довольно прочно заняли свою нишу на потребительском  рынке Краснодарского края . Праздничное  агентство может приносить неплохую прибыль, но только в случае, если его  сотрудники обладают хорошими организационными способностями и знанием психологических  особенностей клиентов.

В Краснодаре агентства  по организации мероприятий  получили высокую популярность. С каждым годом спрос повышается все больше и больше так как люди хотят не просто отметить день рождение ,свадьбу, юбилей. Они хотят грандиозных событий, яркие сюрпризы и незабываемые впечатления.

Творческая группа "Добрые люди" является одним из лучших агентств в городе .Данная компания развивает рынок специальных  мероприятий от частного события  до крупных корпоративных и массовых проэктах. Творческая группа поддерживает инновационных подход и развитие интерактивных концепций в своей отрасли.

1.2. Основные параметры проекта

1.2.1. Заказчик

 

Заказчиком коммуникационной компании является творческая группа   по организации частных, корпоративных и массовых событий " Добрые люди".

1.2.2. Исполнитель

 

Ченцова Татьяна ,студентка 5 курса ,экономического факультета Кубанского государственного университета.

1.2.3. Миссия

 

" Добрые люди" -создаем  добрые воспоминания  и настоящие  эмоции!

"Добрые люди"-мы  наполняем жизнь яркими событиями  !

"Добрые люди"- расскажите Ваши мечты, и мы их разукрасит и воплотит в жизнь!

 

1.2.4. Цели и задачи

Цели :

1.Повышение популярности  творческой группы ,с помощью эксклюзивности предоставляемых услуг.

2.Привлечение крупных заказчиков.

3.Привлечение наилучших кадров.

Задачи:

1.Проинформировать о возможности создания мероприятия в соответствии с личными предпочтениями и пожеланиями.

2.Проинформировать заказчиков  о предоставлении дополнительных  услуг необходимых для организации вашего праздника.

3.Проинформировать о наличии различных бонусных программ для постоянных клиентов.

4.Создание связей с лучшими ресторанами и площадками города.

5. Оповестить о создании мероприятия для клиентов с разным уровнем дохода.

6.Проинформировать клиентов о инновационных подходах ,используемых агентством  в данной отрасли.

7.Рассказать о высококвалифицированных сотрудниках ,артистах, флористах, оформителях, музыкантах, ведущих ,которые являются победителями и лауреатами международных конкурсов.

8.Рассказать о работе с корпоративными клиентами.

9. Проинформировать  крупных компании о проведении  корпоративных мероприятий не только развлекательного ,но и делового характера.

10. Рассказать потенциальным клиентам о проведенных мероприятиях .

11.Наладить сотрудничество с вузами Культуры и искусств .

1.2.5. География кампании

Коммуникационная кампания проводится в городе Краснодаре . Выбор данной территории обусловлен тем, что Краснодар развивающийся  город с большим населением. В нем множество компаний, детских садов ,школ ,и ,следовательно , огромное количество потенциальных заказчиков. Жители города обладают высокой покупательной способностью.

1.2.6. Период проведения коммуникационной кампании

Для привлечения клиентов целесообразно проводить коммуникационную кампанию в предпраздничные дни:

- 10 ноября- 10декабря

 

- 1 февраля-1 марта

- 1мая -1 июня

- 15августа-15 сентября

1.2.7 . Объекты продвижения

 

1.Корпоративный бренд

2.Бренд агентства :творческая группа "Добрые люди"

3.Выгодные предложения:

-Закажи праздник у  нас и получи скидку на оформление  торжества!

- Воспользуйся услугами  нашей компании в проведении  вашей сказочной свадьбы и  получи эксклюзивные приглашения  в подарок!

-Устрой праздник своему  ребенку и получили   именной   торт в подарок!

 

 

1.2.8. Целевая аудитория

 

Жители Краснодара :женихи и невесты, выпускники, семьи с  маленькими детьми, корпоративные заказчики.

1.2.9.Ключевые сообщения.

"Добрые люди"-полет  в  ваш город детства!

"Добрые люди"-букет  ярких впечатлений!

"Добрые люди"-реализуют  ваши мечты в жизнь!

"Добрые люди"-путешествие  в сказку!

"Добрые люди"-свежий  взгляд на события!

"Добрые люди" -дарят  яркие положительные эмоции и  впечатления!

"Добрые люди"-создаем  добрые воспоминания и настоящие  эмоции!

"Добрые люди"- праздник  круглый год!

"Добрые люди"- всегда  искренние улыбки!

"Добрые люди"-окунись  в мир волшебства!

1.2.10. Структура коммуникационной программы

 

1. Веб сайт www.luydidobrie.ru . Сайт агентства. На нем представлена информация о предоставляемых услугах . Информация о возможности

on-line заказа ,а также постоянно обновляются различные новости о данной сфере деятельности. На сайте можно найти фотогалерею с проведенных мероприятий.

2. Наружная реклама- арендуются щиты в г. Краснодаре в местах с большим трафиком. Афиши распространены в центре города, вдоль дорог с повышенным трафиком. На рекламных поверхностях  указан краткий перечень предосталяемых нами услуг ,адрес ,телефон  нашего агентства и наш сайт в интернете.

3. Реклама на радио  - 2 радио ролика ( по 10-20 секунд ) запускаются  в утреннее  и вечернее время   на городских радио станциях. Ролики носят информационный  характер . Из них можно узнать  о услугах, предоставляемых организацией ,адрес и телефон компании.

4. Реклама на телевидении  . Видеоролик  длиной 20 секунд . Содержит  в себе краткую информацию  о деятельности творческой группы  и предоставляемых услугах ,контактный телефон и адрес сайта в интернете. Трансляция на местных телеканалах города Краснодара.

День рождения меленького сынишки. Родители ,бабушки и дедушки пытаются развеселить малыша любыми способами :корчат рожи, изображают животных, танцуют, но праздника так и не получается.... и тут они смотрят в окно и видят баннер с рекламой творческой группы "Добрые люди" ! Они звонят в агентство и через некоторое время в их квартире уже царит веселье , радость ,и прекрасное настроение, которое создали веселые сказочные персонажи и клоуны !

5. Раздача листовок , содержащих краткую информацию о творческой группе, телефон, сайт .

6. Рекламные материалы - информационные буклеты ,выложенные на информационных стойках в крупных торговых центрах , свадебных магазинов, детских садах ,школах.

7.Рекламные указатели  -стилизованные указатели направления  до объекта, четко привязанные к месту ,такие стрелки помогут привести заказчика от остановок общественного транспорта.

8.Реклама на асфальте .

9.Реклама в общественном транспорте в виде листовки-липучки.

10. Реклама в лифт

 

 

 

 

 

 

период

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

мероприятие

   

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

разработка

*

*

                                                             

Размещение информационных листовок

   

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

*

*

Радио

     

*

*

*

*

     

*

*

*

*

     

*

*

*

*

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Телевидение

                 

*

*

       

*

*

         

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Баннеры

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Реклама в лифте

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Реклама в общественном транспорте

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Размещение указателей

     

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Размещение буклетов

   

*

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

       

*

*

*

*

       

*

*

*

*

*

Реклама на асфальте

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*


1.2.11. Тайминг размещения  рекламной информаци 

1.2.11. Тайминг размещения  рекламной информаци 

1.2.12. Ожидаемый результат  проведенной коммуникационной кампании

 

1. Высокий уровень   узнаваемости творческой группы .

2.Привлечение к сотрудничеству корпоративных клиентов.

3. Привлечение к сотрудничеству лучших специалистов.

3.Бюджет коммуникационной кампании

 

Мероприятия

Статья бюджета

Сумма

Написание инструкции к коммуникационной кампании

Разработка плана  действий, постановка целей и задачи

10 000

Телевизионная реклама

-изготовление  ролика 10-20 сек

-прокат ролика

70 000

Реклама на  радио

Прокат аудио  ролика, спонсорство стола заказов

40 000

Наружная реклама

Аренда баннеров

150 000

Полиграфия

Буклеты(2000)

Листовки(5000)

Визитки(1000)

25000

Реклама на асфальте

Размещение печати

10 000

Реклама в лифте

Размещение печать в лифте

5000

Контроль эффективности . Первый этап

Разработка анкеты ,выбор респондентов

3000

Контроль эффективности . Второй этап

Опрос потребителей

5000

Контроль эффективности .

Третий этап

Анализ полученных данных. составление отчета

10 000

Итого

 

328 000


 

4. Контроль эффективности  коммуникационной кампании

 

Экономическая эффективность  рекламной кампании определяется соотношением между результатом ,полученным от рекламы ,и вложенными средствами на ее реализацию за определенный промежуток времени.

Данный показатель возможно получить после закрытия всех финансовых документов после окончания коммуникационной кампании.

Коммуникационную эффективность  возможно определить через опрос. В  данном случае типом опроса выбрано  анкетирование. Опрос проводится интервьюерами ,которые опрашивали прохожих в местах размещения нашей рекламы.

Анкета

 

1. Слышали ли вы о  творческой группе "Добрые люди"

1)Да

2)Нет (переход к вопросу 4 )

2.Видели ли вы рекламу  творческой группы "Добрые люди"

Информация о работе Маркетинговые коммуникации