Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:44, практическая работа
Сегодняшняя тенденция такова, что в случае проведения какого-либо мероприятия, всю организационную часть гораздо проще поручить компании, специализирующейся на проведении праздников. Конечно, можно и самостоятельно тратить время на поиск места для проведения фуршета, на составление культурной программы, а также проведение переговоров с заинтересованными сторонами, однако со всеми этими задачами гораздо эффективнее сможет справиться агентство по организации праздников. Сейчас в России открылось много компаний, которые занимаются организацией корпоративных вечеринок. Ведь всем людям хочется собраться рабочим коллективом в каком-нибудь ресторане, заказать интересную развлекательную программу и весело провести вечер.
1. Организационный раздел 3
1.1. Описание рыночной ситуации 3
1.2. Основные параметры проекта 4
1.2.1. Заказчик 4
1.2.2. Исполнитель 4
1.2.3. Миссия 4
1.2.4. Цели и задачи 5
1.2.5. География кампании 5
1.2.6. Период проведения коммуникационной кампании 6
1.2.7 . Объекты продвижения 6
1.2.8. Целевая аудитория 6
1.2.9.Ключевые сообщения. 7
1.2.10. Структура коммуникационной программы 7
1.2.11. Тайминг размещения рекламной информаци 9
1.2.12. Ожидаемый результат проведенной коммуникационной кампании 10
3.Бюджет коммуникационной кампании 10
4. Контроль эффективности коммуникационной кампании 11