Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 10:26, контрольная работа
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Введение………………………………………………………………………3
1.Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций….4
1.1. Понятие и значение маркетинга………………………………………...4
1.2.Комплекс продвижения…………………………………………………..5
1.3.Разработка коммуникационной политики………………………………6
2.Элементы продвижения на потребительском рынке……………………..9
2.1.Реклама…………………………………………………………………….9
2.2.Стимулирование сбыта………………………………………………….10
2.3.Личная продажа………………………………………………………….13
2.4.Паблик рилейшнз………………………………………………………..14
2.5.Коммуникационная деятельность……………………………………...16
Заключение…………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………….20
Алгоритм
1. Проблемы. Неоднородность целевых аудиторий (от частных потребителей до корпоративных заказчиков) и рыночных сегментов, в которых представлен брэнд.
2. Традиционное решение. Стать лидером одного сегмента и сформировать положительный имидж всей марки (скажем, IBM).
3. Новая стратегия. Создать образ лидера в индустрии. Провести имиджевую рекламную кампанию, адресованную сразу трем целевым группам: корпоративным заказчикам, малому бизнесу и частным потребителям.
4. Креативное решение. Рекламная серия рассказывает яркие истории компаний, использующих технологии HP. Большая часть представленных кейсов демонстрируют возможности брэнда в создании продуктов или показывают необходимые обычному потребителю услуги.
5. Медиа. Единая рекламная кампания по всему миру с бюджетом $350 млн.
6. Результат. Создан имидж лидера IT-индустрии.
Заключение
В ходе контрольной работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций:
1. Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.
2. Выяснены различия в комплексе продвижения на потребительский рынок и на рынок предприятий.
3. Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики.
4. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения – реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. Выявлены их преимущества и недостатки.
5. На примере компании HP был показан опыт создания имиджа лидера на рынке ИТ-индустрии путём проведения имиджевой рекламы с использованием реальных фактов.
В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продукции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.
Список используемой литературы
1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001.
3. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
4. Copyright © 2000 kref.ru
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.
7