Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 15:46, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
· дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
· убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
· заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
· направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Введение………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые коммуникации………………………………….4
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций…………..4
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………5
1.3 Комплекс продвижения маркетинговых коммуникаций……….8
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций…………10
2.1 Критерии выбора маркетинговых коммуникаций……………...10
2.2 Этапы разработки маркетинговых коммуникаций……………..12
3 Задача…………………………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………..19
Список используемой литературы……………………………………20
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. В настоящее время эти два понятия стали не отделимы друг от друга, так как современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмам необходимо осуществлять коммуникацию со своими клиентами, информировать о своих товарах, делать приобретение их выгодным.
В нашем современном обществе все больше и больше различных товаров и услуг. И каждая из фирм стремится к успеху, к тому чтобы ее товар стал более покупаемым, или услуга более популярной, т.к конкуренты «не дремлют». И в этом смысле правильное понимание маркетинга, маркетинговых коммуникаций очень важно на рынке товаров и услуг. Ведь очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с покупателем, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Таким образом, маркетинговые коммуникации осуществляются для укрепления приверженности потребителя к компании и к товару.
В целом, в данной работе была обоснована роль маркетинговых коммуникаций на рынке, и ее влияние на продвижение товара или услуги.
Список используемой литературы
1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2009.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2011.
4. Блог о маркетинге – www.altmarketing.ru
5. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2010
6. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия - www.finmarket.ru