Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов маркетинговых коммуникаций и формулирование на основе этого наиболее приемлемых форм маркетинговых коммуникаций с для возможного дальнейшего применения их на практике при продвижении товара.
Что бы достичь поставленной цели, нам нужно решить ряд задач:
Изучить наиболее популярные определения маркетинга и определить наиболее подходящее для работы
На основе определения маркетинга выявить определение маркетинговой коммуникации и их взаимосвязь и структуру
Изучить историю маркетинга и маркетинговых коммуникаций, сделать выводы об особенностях становления и развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Предложить свой вариант работы в сфере маркетинговых коммуникаций с учетом последних технических новинок а так же с учетом изменений в сознании потребителя.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ 6
ГЛАВА ВТОРАЯ 11
ГЛАВА ТРЕТЬЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
1 Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко»2003 г.
С11.
2 Филип Котлер Основы маркетинга: Пер.с англ./Общ.ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.:Прогресс,1990. С 43
3 Попова Г. В. Маркетинг: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - С-Пб.: Питер, 2011, С20
4 Филип Котлер Основы маркетинга: Пер.с англ./Общ.ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.:Прогресс,1990. С 71
5 Алексунин В.А. Маркетинг:Краткий курс. Учебное пособие. – 4-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003, - С 12
6 Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000.С 7
7 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С 20
8 http://www.marketingpower.com/
9 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С 443
10Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.:
ИНФРА-М, 2000. С4
11 11 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С23
12 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С 445
13 Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с
14 http://rutracker.org/forum/
15 http://ria.ru/analytics/
16 Яффе, Дж. Up&Down реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе. – М.: ИД «Коммерсантъ», 2007. – С 94
17 Яффе, Дж. Up&Down реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе. – М.: ИД «Коммерсантъ», 2007. – С 105
18 Яффе, Дж. Up&Down реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе. – М.: ИД «Коммерсантъ», 2007. – С 311