Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов маркетинговых коммуникаций и формулирование на основе этого наиболее приемлемых форм маркетинговых коммуникаций с для возможного дальнейшего применения их на практике при продвижении товара.
Что бы достичь поставленной цели, нам нужно решить ряд задач:
Изучить наиболее популярные определения маркетинга и определить наиболее подходящее для работы
На основе определения маркетинга выявить определение маркетинговой коммуникации и их взаимосвязь и структуру
Изучить историю маркетинга и маркетинговых коммуникаций, сделать выводы об особенностях становления и развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Предложить свой вариант работы в сфере маркетинговых коммуникаций с учетом последних технических новинок а так же с учетом изменений в сознании потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ 6
ГЛАВА ВТОРАЯ 11
ГЛАВА ТРЕТЬЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

Вложенные файлы: 1 файл

3курсовая.docx

— 100.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко»2003 г.

 С11.

2 Филип Котлер Основы маркетинга: Пер.с англ./Общ.ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.:Прогресс,1990. С 43

3 Попова Г. В. Маркетинг: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - С-Пб.: Питер, 2011, С20

4 Филип Котлер Основы маркетинга: Пер.с англ./Общ.ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.:Прогресс,1990. С 71

5 Алексунин В.А. Маркетинг:Краткий курс. Учебное пособие. – 4-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003, - С 12

6 Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000.С 7

7 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С 20

8 http://www.marketingpower.com/AboutAMA/Pages/DefinitionofMarketing.aspx (16.11.2011)

9 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С 443

10Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.:

ИНФРА-М, 2000. С4

11 11 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С23

12 Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,Х.Анн Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «Экономика»,1999г. С 445

13 Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство  "Питер", 2000. - 256с

14 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1154897 (7.12.2011)

15 http://ria.ru/analytics/20110628/394638473.html (7.12.2011)

16 Яффе, Дж. Up&Down реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе. – М.: ИД «Коммерсантъ», 2007. – С 94

17 Яффе, Дж. Up&Down реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе. – М.: ИД «Коммерсантъ», 2007. – С 105

18 Яффе, Дж. Up&Down реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе. – М.: ИД «Коммерсантъ», 2007. – С 311

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации