Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 10:53, курсовая работа
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
В своей работе я поставил одну цель: проанализировать маркетинговую стратегию такого сильного игрока на рынке спортивных товаров, как «Puma». Разобравшись со спецификой продвижения товара на рынок, можно разгадать рецепт успеха серьезных авторитетных участников на этом рынке.
Введение
1. Сущность маркетинговых коммуникаций
1.1. Элементы продвижения продукции на рынок
1.2. Планирование стратегии маркетинговых коммуникаций
2. Коммуникационная деятельность фирмы «Puma» Заключение
Список использованной литературы
Можно сделать вывод, что реклама на телевидение является самой эффективной при воздействии на потребителей и побуждению и на совершение покупки, но также она является самой дорогостоящей.
Выбор средств и каналов распространения рекламной кампании.
Прежде всего, определившись, что моя цель является максимально эффективная реклама и как можно больший охват публики, я выбрал два канала распространения рекламы хотя и наиболее дорогие, это будут: зрители (реклама по телевидению и в кинотеатрах).
Представители средств массовой информации публикуют данные собственных исследований и официальные статистические данные, касающиеся количества и состава своей аудитории, по итогам которых, мы выберем максимально эффективное время для нашего целевого сегмента. Эти данные дадут нам возможность принять правильное решение. Так, например, я смогу узнать, в какое время у телевизоров собирается максимальное количество зрителей относящиеся к спорту и сможем подобрать нужную тематику рекламы.
Для выбора оптимального канала распространения своей рекламной деятельности были рассмотрены следующие каналы:
- ОРТ
- НТВ
- Россия
- СТС
- Спорт
- МУЗтв
- ТНТ
- REN-TV
- 5канал
По итогам рейтинговой таблицы наилучшими каналами, ориентированный на нужный мне сегмент рынка, являются ОРТ, Россия, Спорт.
Мне предстоит решить, когда лучше всего распространить рекламное объявление среди потенциальных клиентов и оптимальным временем для моей рекламы является:
по времени суток
вечер и утро, когда у экранов находиться максимальное количество зрителей и во время трансляций спортивных мероприятий
по дню недели
преимущественно будние и вечер воскресенья
по рабочему или выходному дню;
для моей рекламы подходят как будние так и выходные дни, поэтому особенных предпочтений в этом у меня нет.
Так как телереклама длится очень недолго — максимум несколько минут, для того, чтобы добиться необходимого воздействия на телезрителей, ее нужно повторять снова и снова.
Новый рекламный ролик призывает россиян заниматься спортом.
Я запускаю новый рекламный ролик, снятый специально для российского телевидения. В телевизионной рекламе будут сниматься ведущие российские спортсмены. По сюжету они занимаются спортом в самых разных условиях. Спортсмены призывают россиян сделать шаг к активным занятиям спортом.
Это действительно замечательная возможность достучаться до людей и мотивировать их к преодолению тех барьеров, которые существуют в России, не дать им остановить себя от стремления к спорту. Эта проблема очень актуальна в России сегодня.
Бюджет рекламного ролика.
Рекламный ролик будет длиться 30 секунд, будет показан на трех каналах.
Первоначально ролик будет запущен на период 1 месяца (30 дней) по будням дням и воскресеньям, а также во время некоторых спортивных программ и матчей в эфире прайм-тайма ( 19-24часов )
Названия каналов | Стоимость за 30 секунд, руб. с НДС | Время трансляции | Кол-во трансляций за месяц | Стоимость трансляции за месяц, руб. с НДС |
ОРТ | 81000 |
19:00-24:00 | 75 | 6 075 000 |
Россия | 81000 | 63 | 5 103 000 | |
СПОРТ | 56000 | 113 | 6 328 000 | |
Итого 17 506 000 |
Итоги
По итогам проведения рекламной кампании торговой марки «Puma» можно сделать вывод, что выбор средств и каналов ее распространения был сделан удачно. Продажи в специализированных магазинах и магазинах посредниках увеличились на 20 % . Выручка от продаж полностью покрыла расходы на проведение рекламной кампании это говорит о том, что главная цель проведения кампании, а именно убедить потенциального покупателя в полезности данного товара и при привести к мысли о необходимости купить его , достигнуто .
В целом, можно сказать, что рекламная кампания торговой марки «Puma» на российском рынке проведена успешно.
Заключение
В данной курсовой работе я полностью раскрыл тему: «Маркетинговые коммуникации. Коммуникативная политика на предприятии Puma». Также была обоснована актуальность данной темы.
В первой главе была раскрыта сущность маркетинговых коммуникаций и процесс продвижение товара на рынок, это что касается теории.
Что касается практики, то во второй главе приведены итоги проведенной практической работы, что четко показывает маркетинговую стратегию предприятия «Puma»
На предприятии Puma был разработан проект проведения рекламной кампании для максимального воздействия на потенциальную целевую аудиторию. В качестве источника распространения рекламы я выбрал размещение рекламы на телевидении. По результатам анкетирования, можно сделать вывод, что реклама на телевидение является самой эффективной при воздействии на потребителей и побуждению и на совершение покупок. Реклама по телевидению привлекает большее количество респондентов и занимает лидирующие позиции среди таких характеристик, как: охват рынка, информативность, запоминаемость, побуждение к покупке, красочность, эстетичность сообщения. А значит можно сделать вывод, что реклама по телевидению окажет большее влияние на потребителей. С выбором каналов размещения рекламы и определением периода рекламной кампании. А значит, мы можем сделать вывод, что рекламная кампания оказалась эффективной, так как она способствовала привлечению большего числа покупателей данной торговой марки. Но на этом не следует останавливаться. Необходимо постоянно проводить маркетинговые коммуникации, чтобы поддерживать постоянный интерес клиентуры данной фирмы и привлекать новых потенциальных покупателей.
Список использованной литературы
1. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010 – 272 с.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - 272 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
5. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
6. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.
8. Хербинг Р. Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.
9. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.
10. Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. – М.: Вершина, 2007. – 272 с.
11. Алиева В. По. Ред. Алексея Басова: Контекстная реклама Москва 2011. – 345 с.
12. Дроздова А.В. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений Екатеренбург 2011. 254 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы Москва 2011. 169 с.
14. Паничкина Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию С аратов 2011. 250 с.
15. www.Puma.com
24
1. [1] Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009.
2. [2] Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - 272 с.
3. [3]Хербинг Р. Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.
[4] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656
[5] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009.
[6] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 65
[7] Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008
4. [8] www.Puma.com
5. [9] www.Puma.com
Информация о работе Маркетинговые коммуникации на примере «Puma»