Маркетинговые мероприятия, направленные на создание культуры потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 00:22, реферат

Краткое описание

Культура – один из ключевых компонентов социокультурного поля общества: это и ресурсы, и ценностно-нормативная подсистема и символические средства коммуникации. Широко распространено сведение культуры к рамкам культуры художественной (литература, искусство, художественная самодеятельность, библиотеки).

Вложенные файлы: 1 файл

ОДМ.docx

— 30.37 Кб (Скачать файл)

 

1 В.Ильин. Поведение потребителей. Культура как фактор потребительского поведения. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/book/culture.html

2 В.Ильин. Поведение потребителей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/book.html

3 Трейд-маркетинговые мероприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ekt-rus.ru/materiali/treyd-marketingovie-meropriyatiya.html

4 Арташина И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2003. – 104 с.

5 Мазилкина Е. Поведение потребителей. Шпаргалка. Москва, Окей-книга , 2009

 


Информация о работе Маркетинговые мероприятия, направленные на создание культуры потребления