Маркетинговые функции систем эк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 18:46, контрольная работа

Краткое описание

Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые функции систем ЭК……………………………………….4
1.1 Понятие функций маркетинга……………………………….4
1.2 Сбытовые функции маркетинга……………………………..5
1.3 Производственные функции маркетинга……………….......6
1.4 Контрольно-аналитические функции маркетинга…………7
1.5 Управленческие функции маркетинга…………………..…11
2. Заключение …………………………………………………....12
3. Список литературы ……………………………………………………………….

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые функции систем ЭК……………………………………….4
1.1 Понятие функций маркетинга……………………………….4
1.2 Сбытовые функции маркетинга……………………………..5
1.3 Производственные функции маркетинга……………….......6
1.4 Контрольно-аналитические функции маркетинга…………7
1.5 Управленческие функции маркетинга…………………..…11
2. Заключение …………………………………………………....12
3. Список литературы ……………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

основы эк 9.docx

— 29.72 Кб (Скачать файл)

Согласно классическому  определению, управление маркетингом  — это анализ, планирование, претворение  в жизнь и контроль за проведением  мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач  организации (получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка). Таким образом, сегодня маркетинг  превратился в философию современного бизнеса, хорошо подкрепленную математическим и компьютерным инструментарием.Со стратегическими вопросами тесно  связана работа маркетологов по определению  и нейтрализации предпринимательских  рисков. Риск — это вероятность  потери фирмой своих рынков, недополучения  доходов или необходимость осуществления  расходов сверх обычной нормы. Количественным выражением риска является размер потерь. С этой точки зрения назначение маркетинга заключается в максимальном снижении рыночного риска для предпринимателя, решающего триединую задачу в  своей рыночной деятельности: выжить, просуществовать и реализовать  как можно полнее свой потенциал. Соответственно правильный выбор рыночной ниши способствует выживанию фирмы, удлинение жизненного цикла товара — ее долгому существованию, а  оптимальное управление производственно-сбытовыми  процессами — эффективной реализации возможностей данного предприятия.

Заключение 

Маркетинг затрагивает жизнь  каждого из нас. Это процесс, в  ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги,обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных  видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования,разработку товара, организацию его распространения,установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание,удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей,выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

 

 

 

 

 

Список литературы 

 

1.  Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2008.

2.  Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2009.

3.  Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Введение в информационный выбор. М.: Финансы и статистика, 2009.

4.  Ковальков В.П. Эффективные технологии в маркетинге. Спб.: Экономическое образование, 2008.

5.  Глазьев В.П. Операционные технологии межбанковского финансового рынка. М.: ЮНИТИ, 2009.

 


Информация о работе Маркетинговые функции систем эк