Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:49, курсовая работа
Компания «Омега Опт» - одна из самых молодых и быстроразвивающихся структур холдинга «Омега Групп». Дата основания компании 15 мая 2000 года.
1.Общая характеристика предприятия……………………………3
2.Анализ конкуренции и конкурентов…………………………….5
3.Анализ потребителей….………………………………………….8
4.Характеристика товаров…………………………………………10
5.Стимулирование сбыта…………………………………………..12
6.Анализ товара и цен……………………………………………...15
7.Матрица SWOT – анализ...………………………………………17
Вывод ………………...………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………19
Стимулирование сбыта – прямой побудительный мотив, поддерживающий и поощряющий товар на всём пути на рынке от производителя до потребителя.
Цель: немедленное изменение поведения потребителя, временное повышение интереса публики к товару.
Адресаты стимулирования сбыта:
Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя:
Скидки, представленные с условием приобретения оговоренного количества товара. При покупке трёх бутылок скидка 5%, четырёх – 7%, пяти – 9% и т.д.
Бонусные скидки – при покупке определённого ассортимента и кол-ва товара. Например две бутылки водки + бутылка вина = скидка на коньяк 10%
Скидки сезонных распродаж: летом скидка на водку от 2х до 25%, зимой на вино в тетрапаках.
Скидки по случаю праздников: 23 февраля – скидки на коньяк, 8марта – скидки на вино.
Скидки определённым категориям потребителей – скидки пенсионерам и инвалидам от 3 % до 10%.
При покупке двух бутылок третья в подарок
При покупки двух литров водки «Русский лёд» - банка икры в подарок.
Также подарки без задействия промоутеров, к бутылкам с водкой прикрепляются рюмки, к тетрапакам с вином шашлычные приправы и т.д.
Мероприятия по стимулированию сбыта направленные на собственный персонал
В нашем случае данное стимулирование направленно на менеджеров по маркетингу и торговым операциям.
Мероприятия стимулирования сбыта направленные на торговых посредников
Товарная политика предусматривает решение следующих вопросов:
Базовые методы ценообразования в маркетинге:
Основные вопросы ценообразования
Сила |
Среди конкурентов компания «Омега Опт» имеет следующие преимущества: не только дистрибьюция, а также выпуск собственных линеек вина, более широкий масштаб работы не только в рамках города, а также в рамках страны плюс многолетнее плотное сотрудничество с крупными компаниями производителями. |
Слабость |
Компании
следует научиться быстрее |
Возможности |
Тот факт, что компания с 2006 года начала вкладывать деньги в собственное производство, также приобрело собственные виноградники в Краснодарском крае защитит её в будущем в случае если в стране изменят закон о дистрибьюции и магазины смогут на прямую закупать товар у производителя. |
Угрозы |
Как уже
было сказано в предыдущем пункте
у всех на слуху ходит информация
об отмене некоторых законов и
условностей запрещающих |
В свете изложенных выше угроз, могу заключить, что компании на сегодняшний день необходимо развивать более тесные отношения с российским производителем, продолжать расширять сеть своей мелкой розницы в область и северные регионы, что поможет защитить бизнес от предполагаемых законодательных изменений.
Также следует продолжать вкладывать деньги в собственное производство и выпускать свои качественные российские вина, конкурентная способность которых на сегодняшний день очень низка.
При правильном выборе направленности и качественных характеристик планируемой продукции можно занять очень устойчивое и перспективное положение на рынке винной российской продукции так как на сегодняшний день данная ниша практически не заполнена.
Достаточно
перспективным было бы открытие дегустационных
залов в розничных магазинах
сети алкомаркетов «Магнум», данный шаг
притянул бы к себе множество новых
покупателей, ведь куда приятнее знать,
что ты покупаешь, и благоприятно отразился
бы на культуре пития, которая в нашем
городе да и в стране абсолютно неразвита.
Список литературы