Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 13:44, практическая работа
План маркетинга показывает, какие мероприятия должны быть осуществлены фирмой с целью достижения ей поставленной цели. В данной работе представлен план маркетинга на 1 год фирмы, Сервис-центра «Чародейка».
Главная цель, которую преследует фирма-достижение максимальной прибыли при минимальных затратах. План маркетинга фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональное направление расходования средств, обеспечивая устойчивое положение на рынке.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Цель плана маркетинга
3 Анализ рыночной ситуации
4 Целевые рынки
5 Комплекс маркетинга
6 Заключение
Список литературы
Приложение
Для того, чтобы разграничить стратегии фирмы, направленные на сохранение или увеличение сбыта. Необходимо воспользоваться матрицей Ансоффа.
Таблица 3- Матрица Ансоффа
Старый портфель услуг |
Предложение Портфеля услуг новому сегменту рынка-молодежь (до 35л) |
|
Новейшие методы окраски |
Привлечение новых клиентов за счет новой услуги-исп. солярия |
|
Таким образом, можно сказать, что при существующем портфеле услуг и имеющемся объеме покупательского спроса существуют отрасти, которые нуждаются усовершенствования и сегменты покупателей.
Цена и ценовая политика
На данном предприятии используется метод ощущаемой ценности, что объясняется колоссальным временем работы на рынке и выгодным местоположением.
При определении цены на услуги фирма ориентируется на цены конкурентов и трудозатраты.
Фирма использует ценообразование в рамках товарной номенклатуры. То есть разрабатываются система цен, которая позволяет обеспечить максимальную прибыль по номенклатуре в целом. Устанавливаются цены на дополнительные услуги (например, при стрижке предлагается укладка волос, а возможна укладка волос как отдельная услуга).
Перечень цен представлен в Приложении 1.
Каналы распределения
Каналы распределения - нулевой уровень (нет посредников).
Комплекс коммуникаций
Фирма использует в качестве комплекса коммуникаций печатную рекламу (визитки, брошюры), рекламу в Интеренете, объявление по маршрутном телевидении на маршрутных такси № 50, 64, 49.
В качестве желаемых методов стимулирования можно выделить установку кофейного аппарата для клиентов, установление ценообразования со скидками и зачетами (например: 10 процедура-скидка 50%).
Заключение
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться к неожиданностям, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.