Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 21:41, курсовая работа
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
Вывод: Таким образом проведенные расчеты показывают, что в ассортименте выпускаемой продукции наиболее значимыми для организации являются: телевизор PANASONIC TX-PR50UT30 – на долю данного вида продукции приходится 23-24% объема продаж в натуральном выражении и 52-54% объема продаж в стоимостном выражении; телевизор PHILIPS 40 PFL 5606H/60 – на долю данного вида продукции приходится 19-20% объема продаж в натуральном выражении и 36-38% объема продаж в стоимостном выражении.
Информация о работе Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования