Маркетинговый анализ объекта торговой недвижимости ТК Калуга XXI век

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 19:01, курсовая работа

Краткое описание

Торговый комплекс, подвергающийся анализу, относится к торговой недвижимости. Следовательно, необходимо рассмотреть классификацию данного сегмента рынка недвижимости, дабы понять место исследуемого ТК на рынке. Для выявления направлений развития предприятия, составление SWOT – анализа будут рассмотрены различные характеристики данного сегмента, как то: тенденции развития сегмента в целом, анализ спроса и предложения по сегменту и др.

Содержание

1.Введение…………………..………………………………………………………………….…….. 3
2.Анализ макроэкономической ситуации в России…..……………….………... 4
3.Классификация торговых центров………………………………………….…………… 8
4.Тенденции развития рынка торговой недвижимости….………………….... 11
5.Описание района и модель использования земельного участка………... 13
6.SWOT-анализ ………………………………………………………………………………………….. 15
7.Заключение……………………………………….…………………………………………………... 16
8.Список использованной литературы и источников информации……….. 17

Вложенные файлы: 1 файл

кп основное.docx

— 72.83 Кб (Скачать файл)

  Отсутствие (временное) сильной конкуренции позволяет «Калуге XXI век» занимать в центре Калуги очень выгодную позицию. Торговый комплекс имеет выгодное расположение, земельный участок используется грамотно. Вокруг ТК проведено облагораживание и озеленение территории, это тоже хорошее качество объекта.

  Как видно из проведенного анализа, исследуемое торговое заведение обладает рядом конкурентных преимуществ, грамотно управляется и вполне способно и дальше эффективно функционировать в условиях рыночной экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и источников информации.

 

1. Макроэкономика: учеб./ Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. – 9-е изд., дополненное. – М.: Маркет ДС, 2009. – 416 с. (Университетская серия).

2. http://ru.wikipedia.org – Википедия

3. http://www.novosel40.ru/analitika/obzor_rynka_nedvizhimosti_kalugi_3_kvartal_2010/

4. www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики.

5. http://mgan.ru/class-torg/ - Московское городское агентство недвижимости. Классификация торговой недвижимости.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговый анализ объекта торговой недвижимости ТК Калуга XXI век