Маркетинговый план: шампунь для волос марки «Schwarzkopf» линии GLISS KUR»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 00:42, контрольная работа

Краткое описание

Есть много средств по уходу за волосами разной направленности и разного действия, но самым важным и самым действенным является, конечно же, шампунь для мытья волос.
Для разработки маркетингового плана автор выбрала продукцию одного из самых известных и успешных брендов : шампунь для волос марки «Schwarzkopf» линии GLISS KUR».

Вложенные файлы: 1 файл

маркетенговый план Microsoft Word.docx

— 530.83 Кб (Скачать файл)

Head & Shoulders

11,9

Schwarzkopf & Henkel

13,6

Nivea

9

L`Oreal

8,7

ЛеснаяЯгода

4,6

Ворожея

4,5

Линда

8,7

Чистаялиния

9

Другиемарки

35,5


 

 
По данным «Комкон» 
 
Места покупок шампуней 

Универмаг

16,8

Парфюмерный магазин

16,8

По-разному

12

Киоск

11,3

Фирменный магазин

6,8

Распространитель

4,2

Небольшой продуктовый магазин

4

Супермаркет

3,2

Небольшой продуктовый магазин

1,8

Затрудняюсь ответить

6,8

Другое

22,7


 

 

 

 

 

 

Сектор рынка, в котором работает Schwarzkopf & Henkel, - один из самых больших среди схожих во всем мире. Schwarzkopf & Henkel постоянно расширяет свой бизнес, который основан на хорошо известных всем товарных марках. Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf & Henkel символизирует качественный уход за внешностью. Schwarzkopf & Henkel - это лидирующие торговые марки на рынках по уходу за волосами. Серия средств Schwarzkopf Professional является одной из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру.

Реклама

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком.

Преимущества рекламы:

  1. возможность привлечения большого географически разбросанного рынка;

  1. контролируется заказчиком в отличии от пропаганды;

  1. прокладывает дорогу для других видов продвижения;

  1. может многократно повторяться для одной аудитории;

  1. возможность броского и эффективного представления товаров и фирм;

  1. низкий уровень расходов в расчете на одного клиента.

Недостатки:

  1. большие общие расходы;
  1. отсутствует индивидуальный подход;

  1. невозможность диалога с потребителем;

  1. наличие бесполезной аудитории.

При разработке рекламной компании следует обратить внимание:

  1. решение о рекламном обращении;

  1. выбор средств рекламы;

  1. анализ эффективности рекламы.

При принятии решения составляется перечень преимуществ товара, а с другой стороны проводится мотивационный анализ поведения потребителя. Проводится сопоставление преимуществ товара и оценка их с точки зрения рынка. На основе этого анализа формулируется тема компании в виде слогана или образа. Слоган — яркий заголовок, девиз (В течении рекламной компании не меняется, а может только модернизироваться).

При выборе средств рекламы учитывают:

  • стоимость (общая и в расчете на 1 тысячу аудитории);

  • удельный вес бесполезной аудитории;

  • охват потенциального рынка, т.е. доля целевой аудитории данного рекламного сообщения в общем объеме потенциального рынка;

  • частота появления рекламы;

  • доступность;

  • авторитетность (доверие данному источнику информации);

  • сервисность;

  • соответствие средства рекламы товару и целевой аудитории.

Для товаров производственного назначения с точки зрения минимизации расходов предпочтительна прямая почтовая рассылка, второе место — реклама в журналах для специалистов, третье место — реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров.

Для товаров индивидуального потребления наиболее эффективна реклама в популярных газетах и журналах, второе место — теле и радио реклама, третье — наружная реклама, четвертое — реклама на транспорте.

Анализ эффективности рекламы: выделяют предварительный, текущий и последующий анализ. Методы анализа:

    • тесты на узнавание и запоминание;

    • опрос мнений и отношений;

    • опрос с балльной оценкой или ранжирование (свойства рекламы в баллах);

    • тесты на словесные ассоциации;

    • лабораторные тесты с использованием специальной аппаратуры для замеров психологической реакции.

Для текущего анализа часто требуется оценить средства рекламы. Последующая оценка проводится историческим и экспериментальным методом. Исторический заключается в том, что сравнивается отношение между уровнем сбыта и расходами на рекламу в предшествующих и текущим периодах. Экспериментальный метод заключается в том, что берутся несколько рынков с одинаковыми затратами на рекламу, на одном из них затраты увеличиваются, на другом уменьшаются, на третьем остаются без изменения. Результаты сравниваются

«GLISS KUR» шампунь/реклама

Применение этой уникальной формулы поможет вернуть красоту самым сухим и сильно поврежденным волосам, восполняя утраченный кератин - структурный белок, от которого напрямую зависит здоровый блеск, эластичность и сила волос.

Использованные медиа каналы: Телевидение (Первый канал).

Места продаж (салоны красоты, магазины, рынки, интернет магазины и тд.)

 On-line Sales Promotion (стимулирование продаж)

Связи с общественностью (Пресса, Наружная реклама Методы PR, сейлз-промоушн)

 директ маркетинг (прямая рассылка инфо)

 

PR поддержка: Рассылка пресс-релиза  в женские глянцевые журналы.

Рекламная акция для потребителей  «Академии красоты Schwarzkopf. Социально активная женщина, которой нравится заботиться о себе и о своих волосах, она готова потратить достаточное количество денег для специального ухода. На стенде специалист Gliss Kur с помощью специального микроскопа сканирует волосы покупателя и фиксирует изображение на экране монитора. Gliss Kur представляет новую революционную линию продуктов Gliss Kur - первый восстанавливающий уход с тройной концентрацией жидких кератинов».

слоган бренда:

«ВМЕСТО НОЖНИЦ ВОЗЬМИТЕ GLISS CUR»!


Информация о работе Маркетинговый план: шампунь для волос марки «Schwarzkopf» линии GLISS KUR»