Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:02, контрольная работа
Туристическая фирма «Транстурсервис» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и за границей. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Транстурсервис» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 2005г. Управление фирмой осуществляется Т. В. Кудымовой.
Текущая ситуация………..……………………………………..…………3
Ценовая политика………………………………………………...……….4
Целевой рынок……………………………………………………………..6
Swot-анализ…………………………………………………………………11
Маркетинговые стратегии………………………………………………..12
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Удмуртский государственный университет»
Филиал ГОУ ВПО «УдГУ» в г. Кудымкаре
Кафедра экономики и управления
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Маркетинговый план туристической фирмы»
Выполнил:
студент группы КИ 26-520
Проверил:
доцент, к. э. н.
Беляков В. А.
Кудымкар, 2013
Содержание
Текущая ситуация………..……………………………………..…
Ценовая политика…………………………………
Целевой рынок…………………………………………
Swot-анализ………………………………………………
Маркетинговые
стратегии………………………………………………..
Текущая ситуация
Туристическая фирма «ТРАНСТУРСЕРВИС»
Адрес: г. Кудымкар ул. Данилова 38 офис 2
Туристическая фирма «Транстурсервис» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и за границей. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Транстурсервис» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 2005г. Управление фирмой осуществляется Т. В. Кудымовой.
Предоставляемые услуги: туристические путевки во всех направлениях. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни страны, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм.
Ценовая политика: (цены указаны за туро-день)
Семейный отдых (скидки 10-15%)
"Два в одном: Прага + Краков" 260 $
Будапешт + Вена 1258 руб.
Отдых в Болгарии 1475 руб.
Чехия: Прага
Размещение в отелях 3, 4 звезд, интересная экскурсионная программа Туры для молодоженов с 20% скидкой
Греция: о.Крит, Родос, Корфу, отели Zervas, Aphrodite Beach Hotel, Apollo Hotel, Motakis Village 2159 руб.
Турция:
Cleopatra Hermes, Ilimyra, La Vie Hotel, Club Golf, Asdem Park, Lonicera World, The Maxim Resort, Turan Prince Residence, Saphir.
Скидки до 50% - акция раннего бронирования! Кемер, Белек, Сиде, Аланья, Бодрум, Фетхие, Кушадасы, Мармарис 2987 руб.
Египет:
Хургада Найс Тревел. Любые отели Египта, питание "все включено" 1986 руб.
Шарм-эль-Шейх
Sol Sharm 4*, Melia Sinai 5*, Millennium Oyoun Hotel 5*, Sunrise Tirana Resort&Aquapark 5*, Regency Plaza 5* 3256 руб.
Туры для студентов и молодежи:
Хорватия от 1365 руб.
Черногория от 1254 руб.
Туры для детей:
Крым от 980 руб.
Диснейленд A' LA CARTE 9850 руб.
Познавательные туры для людей среднего и старшего возраста (скидка 20-25%)
Испания: Коста Дорада
Суперцены по Испании, любые курорты заезды на 6/7/8/14/17 ночей 2350 руб.
Китай:
остров ХайнаньДжэс Тур 2130 руб. Перелет оплачивается дополнительно!
В стоимость путевки входит:
Проезд (авиа, ж/д, морские перевозки, автобусные перевозки)
Проживание (гостиницы и отели по желанию клиента)
Питание (в зависимости от категории гостиницы и желание клиента)
Страховка (обязательна)
Экскурсионные маршруты (по выбору клиента)
Дополнительные услуги:
Средства передвижения (в местах отдыха по желанию клиента могут быть предоставлен личный транспорт (автомобиль) с водителем или без него)
Услуги переводчика (по желанию клиента ему может быть предоставлен личный переводчик с английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, японского и китайского языков).
Индивидуальное обслуживание по желания клиента может быть составлен индивидуальный тур и программа отдыха
Система скидок:
Постоянным клиентам скидка 10%
Детям до 15 лет скидка – 5%
Пенсионерам - 5%
Студентам – 5%
Целевой рынок:
Дети, молодежь, люди среднего и пожилого возраста предпочитающие проводить летние и зимние каникулы и отпуска за пределами страны или путешествуя по России.
Компания выбрала
Сегментация рынка:
Компания предоставляет детские туры для:
Детей от 6 до 9лет
Детей от 10 до 3 лет
Детей т 13 до 15 лет
Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для:
Подростков от 16 до 18 лет
Студенты от 18 до 22 лет
Молодежь от 23 до 30 лет
Компания предоставляет познавательные туры для:
Людей среднего возраста от 30 до 50лет
Людей пожилого возраста от 50 и выше
Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов.
Позиционирование услуг:
Маркетинговая среда:
Микросреда:
в данном маркетинговом плане контактная аудитория не рассматривается
Поставщики:
Оранта – страховые услуги
Ален - вода
Кнопка – канцтовары
Ростелеком - телефонная и интернет связи
Клиенты
Компания предоставляет детские туры для:
Детей от 6 до 9лет
Детей от 10 до 3 лет
Детей т 13 до 15 лет
Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 лет
Студенты от 18 до 22 лет
Молодежь от 23 до 30 лет
Компания предоставляет познавательные туры для:
Людей среднего возраста от 30 до 50лет
Людей пожилого возраста от 50 и выше
Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов
Посредники
Посредниками являются туристические фирмы и турагенты предлагающие и продающие наши туры
Конкуренты:
Туристическая фирма «Интурист»
Адрес: г. Пермь, ул. Галины Петровой 45
Тел: 71-09-09
Зарегистрирована: в 1998 году
Основными видами туристической деятельности «Интурист» являются:
Средняя цена тура – 650 руб. за туро-день
Преимущества - большой список туристических услуг
Недостатки - низкий уровень обслуживания клиентов, устаревшие технологии, низкое финансирование
Туристическая фирма «Спутник»
Адрес: ул. Суворова 3
тел.78-27-77
Зарегистрирована: в 2002 году.
Основными видами туристической деятельности «Спутник» являются:
- внутренний туризм
- международный туризм (Словакия, Польша, Чехия, Болгария, Греция, Турция, Хорватия, Австрия, Италия, Испания, Франция, Мальта, Финляндия, Швейцария, Китай, Таиланд, ОАЭ, Египет, Израиль, США, Доминиканская республика, Мексика, круизы).
Средняя цена тура – 980 руб. за туро-день
Преимущества - большой список туристических услуг
Недостаток - коллективная направленность туров
Макросреда
В данном плане не учитывается социально - культурный и природный факторы т.к. они оказывают небольшое влияние на выбор туристического маршрута.
Экономический фактор
представляет угрозу для развития туристического бизнеса посредством:
Политические факторы
оказывают прямое влияние на развитие туристического бизнеса посредством:
Демографический фактор
В связи с демографическим кризисом наблюдается старение населения, что приведет в скором времени к уменьшению молодого населения (16-30 лет) и увеличению количества людей старшего и пожилого возрастов, что вынудит туристические фирмы конкурировать между собой за традиционный молодежный ранок и рынок формирования новых туристических услуг для людей среднего и пожилого возрастов.
Научно-технический фактор оказывает косвенное влияние на туристическую активность населения т.к. развитие новых технологий может увеличить, так и уменьшить приток туристов.
SWOT анализ
Сильные стороны:
1. Местоположение. Находится рядом с остановкой, Парковка
2. Предоставление дополнительных услуг
3. Квалифицированный персонал
4. Стабильное финансовое положение
Слабые стороны:
Угрозы:
1. Высокая инфляция
2. Сильные конкуренты
3. Частое введение новых налогов и лицензий
4. Конфликты между странами
Возможности:
1. Открытие новых туристических маршрутов
2. Повышение квалификации сотрудников
3. Расширение списка
4. привлечение новых посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов
Цели:
Маркетинговые стратегии и план их реализации:
Маркетинговый комплекс:
Товар – стратегия продвижения товара предполагает разработку новых детских и студенческих маршрутов для привлечения новых клиентов. Так же предполагается расширение списка дополнительных услуг (например: предоставление инструктора и тренера для экстремальных туров).
Цена – стратегия цены использует среднюю стоимость маршрута 800руб. за туро-день.
Стратегия ценообразования на новые услуги включает в себя сезонные скидки и скидки для семейного отдыха.
Продажи – продажа путевок осуществляется в офисе с уютным дизайном и мягкими креслами для комфорта клиента или через туристических агентов;
Продвижение туристической фирмы:
В качестве стратегии продвижения компании предлагается использовать стратегию создания сильно положительного имиджа компании в городе. Для достижения этой цели необходимо увеличить рекламу: