Маркетинговый план туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:02, контрольная работа

Краткое описание

Туристическая фирма «Транстурсервис» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и за границей. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Транстурсервис» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 2005г. Управление фирмой осуществляется Т. В. Кудымовой.

Содержание

Текущая ситуация………..……………………………………..…………3
Ценовая политика………………………………………………...……….4
Целевой рынок……………………………………………………………..6
Swot-анализ…………………………………………………………………11
Маркетинговые стратегии………………………………………………..12

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 37.54 Кб (Скачать файл)

в СМИ – 2400 руб.

в транспорте – 3900 руб.

интернет – 1630 руб.

радио – 1500 руб.

наружная реклама (бигборды и растяжки) – 4000 руб.

Маркетинговый бюджет:

1. разработка нового туристического маршрута – 5000 руб.

2. курсы повышение квалификации –1000 руб. за сотрудника

3. размещение рекламы – 500 руб. в месяц.


Информация о работе Маркетинговый план туристической фирмы