Маркетинговый самоконтроль поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 18:48, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговый самоконтроль поведения
Самоконтроль - представляет собой осознанное регулирование собственного трудового поведения на основе самооценок и оценок на соответствие существующим требованиям и нормам. Как видим, самоконтроль - это специфический способ поведения субъекта организационно - трудовых отношений, при котором он самостоятельно (независимо от фактора внешнего принуждения) осуществляет надзор за собственными действиями, ведет себя соответственно общественно принятым нормам.

Содержание

Введение. 2
Маркетинговый самоконтроль поведения. 4
Заключение. 12
Литература. 13

Вложенные файлы: 1 файл

Организационное поведение.docx

— 48.73 Кб (Скачать файл)

           Для того чтобы формировать «клиентурное» поведение сотрудников коммерческой фирмы, важно создать команду единомышленников, которая могла бы стать прообразом новой организационной среды. Например, на заводе АО «Чувашкабель» общим собранием акционеров был избран новый директор, который включился в программу выхода завода из кризиса, разработанную московскими консультантами фирмы «Конверт консалтинг». В коммерческий центр службы маркетинга были приняты 30 молодых специалистов, которым директор поставил задачу: «Продавать все, что завод произвел!» Уже через месяц объемы продаж были перевыполнены, а через полгода увеличены в три раза. Это было достигнуто следующим образом: молодые люди, пришедшие на завод после университета, сначала работали... секретарями и приобретали опыт «клиентурного» поведения. Зато анкетируемые в конце года клиенты были удивлены переменами в бывшем отделе сбыта: его работа полностью перестроилась. Сами работники коммерческого центра считают, что совершенству в сфере маркетинга нет предела. Ежедневно после работы они отрабатывают тактические варианты «клиентурного» поведения, корректируя стратегию продаж в проблемных группах.

           Так «выращиваются» культурные образцы поведения, которые задают маркетинговое видение всем работникам коммерческих организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Заключение.

         Организационное поведение — это изучение поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека.            Организационное поведение — научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. И в то же время ОП — прикладная наука, благодаря которой информация об удачах и фиаско компаний распространяется в других организациях.

         Наука об организационном поведении предоставляет набор используемых на различных уровнях анализа инструментов. Например, она позволяет менеджерам анализировать поведение индивидов в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальни —подчиненный»). Кроме того, знания об ОП чрезвычайно полезны при рассмотрении динамики отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных). В ситуациях, когда необходима координация усилий двух и более групп (например, технических служб и отдела продаж), менеджеров интересуют возникающие межгрупповые отношения. И наконец, организации могут рассматриваться и управляться как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения (например, стратегические альянсы и совместные предприятия).

 

 

 

 

                             Использованная литература:

        Красовский Ю.Д.  Организационное поведение. Учеб. Пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г. - 511 с. 

        Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2001. – 248 с. 

       Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. - М.:

 Гардарики, 2002. – 528 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговый самоконтроль поведения