Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 02:22, контрольная работа
Итак, цель контрольной работы исследование маркетинга в антикризисном управлении.
Задачи контрольной работы обусловлены поставленной целью и состоят в следующем:
Описать цели и функции маркетинга в АУП.
Изучить место маркетинга в менеджменте организации.
Охарактеризовать объекты и средства маркетинга в АУП.
Проанализировать оценку эффективности маркетинговой стратегии.
Введение 3
1. Цели и функции маркетинга в АУП 6
2. Место маркетинга в менеджменте организации 9
3. Объекты и средства маркетинга в АУП 10
5. Оценка эффективности маркетинговой стратегии 16
6. Средства управления маркетингом в антикризисном менеджменте 18
Заключение 27
Список литературы 29
2) определение целей – ближайших задач, перспективных целей, планов развития предприятия;
3) определение путей достижения целей – маркетинг-микс, ценовые стратегии, повышение имиджа, продвижение, организация сбыта; расширение отдела маркетинга;
4) оценка эффективности
– тестирование предлагаемых
мер, степень выполнения задач,
Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты.
В состав элементов комплекса маркетинга входят продукт, цена, средства продвижения товара на рынок, инфраструктура.
Маркетинг тесно связан с рекламной кампанией. Обычно компания проводит маркетинговые исследования рынка, находит своего покупателя и воздействует на него посредством рекламы.
Основными объектами маркетинговых исследований являются изучение рынка, покупателей, конкурентов, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров.
При выборе маркетинговой
стратегии существенную помощь менеджеру
может оказать выделение
Оценка стратегии маркетинга с позиций соответствия правовому полю функционирования экономики и конкретного рынка расширяет возможности маркетингового менеджера по принятию более правильного решения и предвидения стратегических перспектив. В антикризисных условиях речь может идти о приоритете сфер экономики и о государственной поддержке, например, производственной сферы экономики, малого бизнеса.
При изменении стратегии
процесс обоснования
Список литературы:
1 Бобылев А.Л. Антикризисное управление. – Калининград, 2010. С. 34, 35.
2 Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. – М.: Эксмо, 2008. С. 48.
3 Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление : учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2009. С. 112.
4 Минаева Е.В., Юткина О.В. Антикризисное управление. - М., 2008. С. 29.
5 Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление. - М.: Омега-Л, 2007. С. 104.
6 Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С. 93.
7 Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Юрайт, 2008. С.129.