Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 21:38, контрольная работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, коммивояжеры, исследователи маркетинга, работники рекламы, заведующие производством новейших и марочных товаров. Сегодня мы все обязаны разбираться в маркетинге.
Введение
Маркетинг идей.
Функции и цели маркетинга.
Концепции маркетинга.
Заключение
Концепция чистого маркетинга
Зависимость
определения нужд и запросов целевых
рынков, от целей достигнутых компанией
в этом и заключается мысль
концепции маркетинга, а также
от наиболее эффективного по сопоставлению
с компаниями-конкурентами удовлетворения
потребителей. Как ни странно, но этот
подход только недавно стал использоваться
в предпринимательской
Завоевание потребителя и заключение единовременных, молниеносных сделок к этому сводится деятельность компании; при этом продавец не заинтересован, кто и почему покупает его товар. Концепция маркетинга, наоборот, употребляет подход снаружи вовнутрь. Концепция берёт за основу отчетливое определение рынков сбыта, ориентируясь на нужды потребителей, согласовывает все виды маркетинговой деятельности, обращенной на удовлетворение потребителя, и извлекает прибыль из формирования длительных взаимоотношений с потребителем. Концепция маркетинга разрешает компаниям вырабатывать то, что требует потребитель, совмещая удовлетворение клиентов с получением прибыли.
При введении в компании маркетингового подхода, все сотрудники обязаны неизменно заботиться о потребителях. Центральная задача удерживать клиентов компании, таким образом, весь персонал оказывается вовлеченным в формирование долгосрочных отношений со своими клиентами. Для наиболее успешного воплощения в жизнь концепции маркетинга организация обязана направить свое внимание на получение и точное применение информации, на взаимоотношениях своего коллектива, его мотивации с целью оптимального удовлетворения и потребностей клиента.
Однако существует масса компаний принявших на словах концепцию маркетингового подхода, но на самом деле ей не придерживаются. Создают видимость маркетинга – назначают вице-президента по маркетингу и менеджеров по товарам, создают планы реализации и проводят маркетинговые исследования; конечно, никакой ориентации на рынок и потребителя в этой ситуации нет. Главное для них, чтобы компания мгновенно отреагировала на изменения в запросах потребителя и в стратегии конкурентов. Преуспевающие в прошлом компании – General Motors, Philips, IBM, General Electric Company – потеряли существенные доли рынка, потому как не успели преобразовать маркетинговую стратегию в соответствии с изменившимся рынком.
Для превращения компании, занимающейся только продажей, в компанию, ориентированную на маркетинговый подход, требуются годы напряженной работы. Целью этого превращения – угодить потребителю самой сущностью всех видов деятельности компании.
Однако данная концепция маркетингового подхода не говорит о том, что компания будет стараться предоставить потребителю все, что он хочет. Работа маркетологов в том, чтобы уравновешивать создание значительной потребительской ценности с прибыльностью компании. Цель маркетинга – отнюдь не бесспорное удовлетворение потребителя. Цель маркетинга состоит в создании потребительской ценности. Сущность в том, чтобы при понижении потребительской ценности отношения с потребителем сразу обрывались. Задача маркетолога – создать для всех клиентов высокую потребительскую ценность, но не отдавать при этом ему последнее. Вот такая сложная наука – маркетинг.
Концепция социально-этичного маркетинга
Крупные
экологические, сырьевые, энергетические
и другие проблемы 70–80-х гг. существенно
поменяли убеждения на потребительскую
концепцию маркетинга в сторону
ориентации на коллективные потребности
и экономические ресурсы
Цель концепции социально-
Концепция социально-этического маркетинга это сбалансирование всех трёх факторов: прибыли фирмы, интересов общества и покупательских потребностей. С помощью принятия этой концепции отдельные компании смогли добиться огромного увеличения продаж и доходов.
Знакомство с концепцией социально-этичного маркетинга, привело меня к выводу, что концепция маркетинга не может предвидеть вероятных конфликтов между минутными потребностями и долговременным благополучием клиента.
Концепция международного
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга, как оригинальной системы маркетинговой деятельности началось в 60–70 годы. В этом периоде сформировались существенные предпосылки к преобразованию рыночной деятельности в международном масштабе на основании принципов маркетинга, подтвердившие в предыдущий период свою действенность, как эффективную систему корпоративного правления и средство конкурентного поединка на национальных рынках.
В жизни
людей в современных условиях
развитие хозяйственной сферы, которая
состоит из обострения конкурентной
борьбы на мировых рынках, более
трудными и разнообразными как технологическими,
так и организационными моделями
производства, чрезмерной информационной
содержательностью и
Внешнеэкономические
отношения становятся более видимой
составной частью хозяйственной
деятельности украинских предприятий
и организаций. Повышается заинтересованность
к участию в производственном,
экономическом и научно – техническом
сотрудничестве с партнерами из зарубежных
стран. В таких условиях значительная
часть работников производственной
сферы, малых предприятий и
Для многих
предприятий исследование и использование
международного маркетинга необходимо
по причине нарастающей
Постепенно мир становиться
все более интегрированной
Развитие рыночных отношений
в России и связанные с этим
изменения в экономической
Маркетинг на международной
арене является весьма сложным, поскольку
охватывает не только сбыт, но и другие
сферы деятельности предприятия, в
том числе производство, НИОКР, снабжение,
финансы и т.д. Кроме того, здесь
требуется глубокое понимание социально-
Все эти особенности значительно повышают общий коммерческий риск предпринимательской деятельности на международном рынке. Так, неустойчивость валютной системы может привести к неожиданным результатам, превращая буквально в течении нескольких дней исключительно выгодную сделку в убыточную.
Экономические, социальные
и культурные особенности различных
стран диктуют необходимость
постоянно приспосабливать
В силу высокой степени
взаимосвязи и
а) соответствие качества товара, упаковки, дизайна, рекламы международным стандартам, а производственного комплекса – современному научно – техническому уровню;
b) умение налаживать тесные
связи с зарубежными
Международный маркетинг
функционально превышает
Возникают вопросы и в области ценообразования. Часто в экономически менее развитых странах цена на продукт ниже, чем в развитых, а основная причина этого – различия в стоимости рабочей силы. Когда предприятие занимается поисками продукта для импорта или экспорта, уровень цен имеет существенное значение.
В данной работе я изучил теоретические аспекты роста эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрела основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность. Маркетинг неотъемлемая и существенная часть нашей жизни. Маркетинг – основа рыночной экономики. Маркетинг поможет получить устойчивый рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений. А самое главное, что реклама и маркетинг – не просто красивые слова и раздел в расходах. Это настоящий мощный инструмент в конкурентной борьбе…