Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:46, курсовая работа
Цель работы – определение необходимости применения маркетинга на белорусских предприятиях. Областью возможного практического применения являются возможность обоснования необходимости отдела маркетинга на предприятии. Технико–экономическая и социальная значимость работы заключается в том, что собранный материал позволит сэкономить время и другие ресурсы на предприятии. Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА…………………6
1.1 Сущность, виды и цели маркетинга……………………………6
1.2 Задачи, принципы и функции маркетинга……………………11
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ………………………………………………… 14
2.1 Роль, место и организация маркетинга в деятельности предприятия……………………………………………………….14
2.2 Организация маркетинговой деятельности ОАО «Модуль»……………………………………………………….....23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОДУЛЬ»………………………………………………….32
3.1 Основные направления развития маркетинга на предприятиях…………………………………………………….....32
3.2 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Модуль»…………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………51
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА…………………6
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА БЕЛОРУССКИХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ…………………………………
2.1 Роль, место и организация
маркетинга в деятельности предприятия…………………………………………………
2.2 Организация маркетинговой
деятельности ОАО «Модуль»……………
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОДУЛЬ»………………………………………………….32
3.1 Основные направления
развития маркетинга на
3.2 Пути повышения эффективности
маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
Р Е Ф Е Р А Т
Курсовая работа: 50с., 5 табл., 1 рис., 22 источник, 2 прил.
МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА, ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА, ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА.
Объектом и предметом исследования является маркетинг на предприятиях.
Цель работы – определение необходимости применения маркетинга на белорусских предприятиях.
Областью возможного практического применения являются возможность обоснования необходимости отдела маркетинга на предприятии.
Технико–экономическая и социальная значимость работы заключается в том, что собранный материал позволит сэкономить время и другие ресурсы на предприятии.
Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
________________________
(подпись студента)