Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:46, курсовая работа
Цель работы – определение необходимости применения маркетинга на белорусских предприятиях. Областью возможного практического применения являются возможность обоснования необходимости отдела маркетинга на предприятии. Технико–экономическая и социальная значимость работы заключается в том, что собранный материал позволит сэкономить время и другие ресурсы на предприятии. Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА…………………6
1.1 Сущность, виды и цели маркетинга……………………………6
1.2 Задачи, принципы и функции маркетинга……………………11
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ………………………………………………… 14
2.1 Роль, место и организация маркетинга в деятельности предприятия……………………………………………………….14
2.2 Организация маркетинговой деятельности ОАО «Модуль»……………………………………………………….....23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОДУЛЬ»………………………………………………….32
3.1 Основные направления развития маркетинга на предприятиях…………………………………………………….....32
3.2 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Модуль»…………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………51