Маркетинг образовательных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников. Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинга образовательных услуг
1.1. Анализ методологии социального маркетинга
1.2. Характеристика рынка образовательных услуг
1.3. Понятие и содержание маркетинга в сфере образования
Глава 2. Состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности в ВУЗах
2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности ВУЗов
2.2. Развитие маркетинговой деятельности в ВУЗах
2.3. Анализ маркетинговой деятельности в университете
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг образовательных услуг.doc

— 334.50 Кб (Скачать файл)
  1. Формирование стратегий в отношении качества, ассортимента образовательных услуг, ценовой политики, рекламной деятельности и других форм коммуникаций на рынке образовательных услуг.
  2. Разработка рекомендаций по совершенствованию образовательной политики в  государственном университете.
  3. Осуществление постоянного сотрудничества, взаимодействия и консультирование:
  • с подразделениями вуза (факультеты, лига студентов, учебно-методическое управление, научно-исследовательский отдел и др.);
  • со студентами и слушателями университета;
  • с заинтересованными организациями и предприятиями, органами управления;
  • службами занятости, краевой и городской администрацией;
  • службами маркетинга других образовательных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последний лист дипломной работы

 

Дипломная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованный в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

«28» мая    2006 г.

 

 

__________________ Прокопенко А.А.

(подпись)   (Ф.И.О.)


Информация о работе Маркетинг образовательных услуг