Маркетинг предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 22:42, лекция

Краткое описание

Теория вопроса по маркетингу территорий находится в стадии формирования. В основном в России речь идет о маркетинге на территории, а в мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней управления - сообщества государств, отдельной страны, региона. Для маркетинга территории объект это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами. Чтобы эффективно продвигать территорию, место, нужно знать:
Какие люди, организации вовлечены в процесс принятия решения о выборе территории и каковы их роли?
Какие критерии используются ими?
Каковы типичные образцы, стереотипы, приемы инициирования, влияния и принятия решения по выбору территории?

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 90.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинг предприятий