Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 20:12, курсовая работа
Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Целью данной курсовой работы: является рассмотреть сущность международной коммуникационной политики. Для достижения цели можно определить следующие задачи:
1. Изучить коммуникационную политику
2. Определить составные элементы политики коммуникаций в международном маркетинге
Введение…………………………………………………………………. 4
Глава 1. Коммуникационная политика……………………………... 7
1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в
комплексе маркетинга…………………………………………………………. 7
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций………………… 11
Глава 2. Составные элементы политики коммуникаций в
международном маркетинге………………………………………………… 14
2.1. Реклама………………………………………………………………. 14
2.2. Стимулирование сбыта……………………………………………….18
2.3. Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)…………………………… 23
Заключение………………………………………………………………. 29
Список использованных источников и литературы……………….. 31
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности методов коммуникационной политики.
Маркетинговая коммуникационная политика влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании сбытовой политики. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся производителю. В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара. Сочетание “жестких” и “мягких” методов маркетинговой коммуникационной политики побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность к определенной марке товаров. Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными. В заключении можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики как посреднической организации на рынке.
Общество способствует развитию посреднической деятельности, прежде всего, потому что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посреднической сферы (удобная для покупателя организация торговли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям товаров производственного назначения.
Развитие рыночных отношений, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.
Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно внедряют новейшие формы и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия. Это ведет к положительным результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда и риска отыскивания каналов сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей.
Список использованных источников и литературы
1. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.
2. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2010.
3. Губарец, Марина Анатольевна Продвижение и позиционирование в мар-кетинге, или Как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина Москва: Дашков и Ко, 2011.- 129с.
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
5. Захарова, Юлия Андреевна Торговый маркетинг: эффективная организа-ция продаж: практическое пособие / Ю. А. Захарова Москва: Дашков и К°, 2011.- 120с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2009.
7. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2009.
8. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011.
10. М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб:
Питер, 2010.
11. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2009.