Международная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:34, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: изучить сущность и особенности международной рекламы.
В соответствии с поставленной целью в ходе работы решались следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность международной рекламы.
2. Выявить особенности международной рекламы.
3. Изучить стандартизацию и адаптацию в международной рекламе.

Содержание

Введение 3
1.Сущность международной рекламы 5
2. Особенности международной рекламы 10
3. Стандартизация и адаптация в международной рекламе 14
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

международная реклама.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

Реклама ускоряет адаптацию  нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех. Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике.

Границы этого рынка  непрерывно расширяются за счет появления  международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое  развитие международных связей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Антонов В.В. Реклама в международном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №12. – С.27.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. –М.: МИР, 2010. – 109 с.
  3. Жукова С.А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке. – М.: МГУ, 2011. – 181 с.
  4. Ковалев Н.Р. Международный менеджмент: Учебник. – Екатеринбург: РГЭУ, 2009. – 144 с.
  5. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2011. – 787 с.
  6. Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.
  7. Крылова Д. Ответственность за рекламу в международном маркетинге // Маркетинг, 2009. - №7. - С.15.
  8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2012. – 100 с.
  9. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.
  10. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономистъ, 2009. – 991 с.
  11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 204 с.
  12. Синицина Е. Реклама и менталитет // Практика рекламы, 2012. - №10. – С.17.
  13. Стронцева О.Д. Рекламная коммуникация // Практика рекламы, 2012. - №5. - С.10.
  1. Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.
  1. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. - М.: ИТД Гранд, 2010. – 18 с.

1 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.

2 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.

3 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.

 

4 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.

 

5 Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.

6 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.

 

7 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.

 

8 Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.

 

9 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.

 

10 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.

 

11 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.

 

12 Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.

 

13 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.

 


Информация о работе Международная реклама