Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:34, контрольная работа
Цель работы: изучить сущность и особенности международной рекламы.
В соответствии с поставленной целью в ходе работы решались следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность международной рекламы.
2. Выявить особенности международной рекламы.
3. Изучить стандартизацию и адаптацию в международной рекламе.
Введение 3
1.Сущность международной рекламы 5
2. Особенности международной рекламы 10
3. Стандартизация и адаптация в международной рекламе 14
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех. Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике.
Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей.
Список использованной литературы
1 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.
2 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.
3 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.
4 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.
5 Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.
6 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.
7 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.
8 Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.
9 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.
10 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.
11 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 2009. – 10 с.
12 Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5.
13 Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2010. - №3. – С.20.