Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 10:09, контрольная работа

Краткое описание

На Западе существуют разнообразные организационные схемы рекламных агентств- специализированные в узких областях рекламной деятельности; диверсифицированные на разные ее направлениях; полносервисные, предоставляющие заказчикам весь комплекс работ в области маркетинговых коммуникаций. Тем не менее в большинстве организационных схемсохраняется один и тот же принцип- все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, контактором, бренд-менеджером, если он осуществляет рекламу фирменного товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………….. 3
Задачи рекламных агентств и их структура………………….…. 4
Понятие и содержание наружной рекламы……………………..15
Тест………………………………………………………………….24
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 54.79 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

 

Контрольная работа

Кафедра «Маркетинга и  логистики»

Дисциплина:

«Рекламная деятельность»

Вариант № 23

 

 

 

Выполнил: Студент 5 курса

гр. 3С2-МА502

Чешихин Юрий Александрович

Проверил: доцент, к.э.н. Титова Л.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2013 г.

План.

  1. Введение…………………………………………………………….. 3
  2. Задачи рекламных агентств и их структура………………….…. 4
  3. Понятие и содержание наружной рекламы……………………..15
  4. Тест………………………………………………………………….24
  5. Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

 

Задачи рекламных  агентств и их структура.

На сегодняшний день задачи, которые ставит перед собой Рекламодатель — привлечь Клиентов и привлечь надолго. Да и потребитель стал более разборчив.

Главные причины, на которые  необходимо обращать внимание при подготовке рекламных кампаний:

1. Сегодняшний рынок рекламы  достаточно сильно насыщен и  разнообразен. Любое печатное издание  перенасыщено рекламными блоками.  Телевидение сыпет каждые пять  минут свои рекламные ролики. Проезжая по какой-либо трассе в глазах начинает рябить от многочисленных билбордов, сити бордов, брандмауэров и перетяжек. Спустишься в метро и здесь нас поджидает реклама.

Внешний вид рекламного объявления должен быть уникален, заметен на фоне всех остальных (какими бы уникальными  и заметными не были те самые все  остальные, окружающие наше рекламное  объявление).

2. Все мы живя в таких условиях становимся искушенными, и конечно просто так не ринемся покупать тот или иной товар или пользоваться услугами.

Реклама должна быть достоверной  во всех источниках.

3. Грамотный выбор рекламного  носителя стоит тоже не на  последнем месте.

4. Все вышесказанно только подтверждает мысль “Реклама – двигатель торговли”, а еще такое высказывание: «Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!»

5. Чтобы правильно выполнять  свою роль, реклама должна выполнять  следующие задачи:

  • информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке);
  • формировать вкусы покупателей, воспитывать их;
  • напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например — распродажа);
  • информировать о местах более удобного приобретения товаров;
  • пропагандировать товар (фирму);
  • стимулировать спрос и заинтересованность покупателей;
  • информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например — базары, распродажи, сезонные ярмарки…);
  • влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.

Основные принципы рекламы

1. Заинтересованность Клиента  в покупке той или иной группы  товаров или услуг

2. Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность предложения.

3. Вызвать ассоциации, которые  Клиент отождествлял бы со  своей выгодой.

4. Показать все возможные  преимущества приобретения данного  товара или услуг.

5. Проинформировать клиентов  о том, где и как они могут  реализовать покупку товара или  услуги.

6. Заинтересовать клиентов  срочным исполнением предлагаемого. «Только здесь и сейчас…»

Правильный подбор всех вышеперечисленных  компонентов и лежит на совести  рекламных агентств. Насколько каждое справляется со своей задачей  – решать Клиенту.

 

Структура рекламных агентств.

На Западе существуют разнообразные  организационные схемы рекламных  агентств- специализированные в узких областях рекламной деятельности; диверсифицированные на разные ее направлениях; полносервисные, предоставляющие заказчикам весь комплекс работ в области маркетинговых коммуникаций. Тем не менее в большинстве организационных схемсохраняется один и тот же принцип- все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, контактором, бренд-менеджером, если он осуществляет рекламу фирменного товара. Этот специалист владеет информацией о стратегических планах, возможностях, перспективах заказчика, данными конъюктурного, конкурентного и сегментационного анализа, позволяющими научно-обоснованно подходить к планированию, разработке и реализации рекламных компаний. Контактор лично знает нужных ему специалистов, работающих на фирме заказчика, и пользуется их полным доверием и поддержкой.  
Сотрудники агентства. Расмотрим структуру сотрудников рекламного агентства, их обязанности и сферу их деятельности.  
 
1. Контактор. Он- ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от контактора зависит характер сотрудничества с ним- спотанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.  
Рекламному агентству крайне важно, чтобы контакторы обладали особыми качествами.  
Во-первых, прфессионализмом. И не только в своем, рекламном деле. Контактору необходимо также знание проблем рекломадателя, умение их прогназировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный контактор вызывает уважение, располагает к доверию.  
Во-вторых, способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль.  
В-третьих, умением наладить деловые связи с заказчиками. Очевидно коренное отличие таких связей от традиционно культивировавшихся в советском обществе. Не ублажение того, от чьих денег зависит рекламное агентство, а поведение специалиста, знающего себе цену, свой высокий уровень. Если представитель рекламного агентства водит заказчика по ресторанам, делает ему подарки, как бы последнему ни было приятно, рано или поздно он спохватится, что это неэффективно тратятся его же деньги или деньги таких же как он заказчиков. Кроме того, панибратство далеко от уважения, которое при долгосрочных контактах обычно взаимно. Поэтому контактору мало владеть искусством завоевать, он должен еще уметь ценить клиента и его мнение, смотреть на проблемы его глазами.  
В-четвертых, качествами, рисущими хорошим работникам- увлечение своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогназировать события.  
Чтобы "быть на коне", контактор отслеживает ситуацию, постоянно сообщая, анализируя и используя в своей работе информацию, прямо или косвенно касающуюся рекламно-маркетинговой деятельности клиента, создает и развивает банк данных, позволяющий обосновывать, планировать и эффективно реализовывать рекламные мероприятия.  
В-пятых, эрудицией, хорошим вкусом, знанием технологии рекламного творчества, способностью поддерживать контакты и вести плодотворные переговоры с творческими людьми. Все эти качества позволяют контактору успешно сотрудничать с творческим контингентом, говорить с ним, "на одном языке", аргументировать свои доводы, исключить элементы "вкусовщины". 
В-шестых, способностью генерировать идеи и их защищать, внедрять, пропагандировать. Идея, до того, какее восприняли и взяли на вооружение, ничего не стоит. Успех контактора во многом зависит от того, сумеет ли он "продать" клиенту свои идеи, что довольно трудно сделать, не обладая навыками профессионального коммивояжера (сейлзмена).  
В-седьмых, способностями прфессионального коммуникатора. Контактору жизненно необходимо умение кратко, точно, убедительно излагать свои мысли устно или письменно, представлять данные в виде наглядной графической информации, знание особенностей и приемов межличностного общения.  
Безосновательно думать, что контактор обойдется врожденной коммуникабельностью. Необходимые навыки приобретаются только тренингом. На Западе, где фирмы постоянно тренируют свой персонал, межличностное общение является одной из основопалагающих дисциплин в прграммах обучения. Достаточно сказать, что межнациональная рекламная корпорация "Огилви энд Мейзер Уорлдвайт" ежегодно ассигнует на внутрифирменные тренинги, в том числе контакторов, около 2 млн. долл. Причем эта сумма не включает командировочные расходы (питание, гостиницу, проезд до места тренинга и обратно), которые оплачиваются отделениями корпорации, направляющими на обучение своих сотрудников. Указанные суммы тратятся на подготовку прграмм и учебных пособий, обеспечение тренингов аудио- и видео-аппаратурой, необходимыми принадлежностями, а также на оплату преподавателей.  
Задача качественного обслуживания заказчика усложняется, если он поручает рекламному агентству заниматься рекламой в течение достаточно длительного периода одновременно на нескольких рынках (в различных странах, регионах). Здесь возможны два варианта: рекламное агентство использует свои филиалы, если они есть, либо подписывает соглашения с местными агентствами. Но в обоих случаях контактор является координирующим центром и следит за "оркестровкой" рекламных кампаний и рекламной деятельности в целом. В этом случае лица и организации, участвующие в рекламной кампании, образно говоря, представляют собой "сводный оркестр", в котором каждый исполняет свою часть на своем инструменте и имеет право на собственные вариации, но в результате, все-таки должна звучать мелодия, заданная дирижером-контактором. В нашем случае эта "мелодия"- высокопрофессиональное воплощение разработанной рекламным агентством и утвержденной рекламодателем концепции рекламной кампании.  
Когда широкомасштабные кампании, включающие разные виды, средства и использующие различные формы и методы рекламы, проводятся на рынках, отличающихся друг от друга маркетинговой экологией, контактор и становится "дирижером", следящим, чтобы каждое рекламное действие было целесообразным, общие расходы минимальными. Ему приходится обеспечивать соблюдение генеральной линии рекламной кампании (в частности, сформулированной в концепции стратегии использования видов и средств рекламы, унификацией визуального и текстового представления рекламной информации и рекламной идеи), а также поддерживать оптимальный уровень централизации управления рекламной деятельностью.  
Теперь рассмотрим других сотрудников агентства, участвующих в обеспечении рекламной кампании прямо или косвенно. Их работа также важна в обеспечении эффективной деятельности рекламного агентства.  
 
2. Бухгалтеры. Хорошее прстое название, в определенной степени утвердительное ("Я ведаю счетами"). Люди, ведущие расчеты по счетам, ранее были известны, как самые коммуникабельные людт, так как целыми днями они работали с клиентами, сейчас же их называют- "белые воротнички". А иногда даже как "пустые белые воротнички". Сейчас в их обязанности кроме ведения счетов входит- разъяснять клиентам точку зрения агентства, и агентству- точку зрения клиента. Бухгалтеры должны знать многое- маркетинг, посредничество, планирование и даже то, что делают работники творческого отдела.  
 
3. Творческие работники. Художественные директора теоретически должны отвечать за визуальный аспект (то есть за оформление) рекламного обьявления или рекламного ролика. В жизни же художественные директора руководят практически всем: кампанией, счетами, коммерческими передачами, агентством, клиентом и личной жизнью любого, кого посчитают привлекательным или забавным, или и то и другое. Люди рекламы относятся с преувеличенным уважением к художественному директору, потому что они считают, что:  
а). люди искусства могут вообразить и понять перспективу;  
б). художественные директора- люди искусства;  
в). поэтому художественные директора могут вообразить и понять перспективу.  
 
4. Тиражисты. Во многих отношениях работа тиражистов- самая трудная. Теоретически, тиражисты отвечают за те слова, которые появляются в рекламе, или за диологи в коммерческих роликах. Они должны также придумывать эти раздражающие всех ярлыки или призывы, без которых ни одна реклама не считается законченной. Тиражисты являются хорошими художниками.  
 
5. Творческий директор. Творческий директор руководит творческим отделом, а часто и всем агентством. В его обязанности входит планирование, руководство и контроль за деятельностью по разработке рекламной кампании или рекламного ролика, то есть за производственной работой агентства по выпуску рекламы.  
 
6. Плановики. В прошлые времена в лучших рекламных агентствах были маленькие отделы, которые вели работы по изучению рынка. Сегодня в лучших агентствах есть плановики. Их функциональные обязанности те же самые- они существуют, чтобы:  
а). на основе анализа рынка того или иного продукта или услуги клиента предлагать определенную ширину охвата, частоту появления и силу воздействия рекламы;  
б). утверждать для творческого отдела "лакомые кусочки"; 
в). убеждать клиента тратить еще больше денег с помощью выкладок по улучшению эффективности рекламной кампании.  
Работа плановиков имеет большое значение для всех:  
- для клиентов, потому что плановики могут заставить рекламу быть логичной;  
- для банкиров агентства, потому что у плановиков есть средства контролировать деятельность творческих работников;  
- для школ бизнеса и университетов, так как здесь есть одна дисциплина, в которой плановики- большие специалисты;  
- для коммерческой прессы, так как дает им возможность писать о них и об их работе.  
 
7. Агенты (посредники)-плановики. Посредники-плановики, духовные лидеры мира рекламного агентства- это те люди, которые решают, где и когда лучше провести рекламную кампанию с тем, чтобы:  
- выйти на нужные группы целей;  
- максимально "выжать" из клиента деньги;  
- представить агентство в самом лучшем виде.  
Их мир- это мир тайн, наполненный компьютерными выкладками, странными фразами, нескончаемыми таблицами и диаграммами, данными рейтинга. Агенты-плановики ведут длительные переговоры с плановиками и клиентами. Они- это те люди, которые должны объяснить клиенту, почему рекламный ролик, рекламирующий достоинства того или иного товара или услуг, должен появляться в то или иное время, с определенной частотой и шириной охвата.  
 
8. Посредники-покупатели. Они являются основным двигателем дел агентства. На их ответственности лежит покупка всех средств рекламы (печать, телевидение, радио, кино и т.д.), на которые соглашается клиент. А также могого прочего, на что клиент и не дает своего согласия. Посредники-покупатели- это как раз те люди, которые делают агентство прибыльными, используя обман как средство достижения этого. Однако, как правило, об этом не говорят клиенту, тем более, когда речь заходит о бюджете.  
 
9. Секретари в приемной. Подбирая людей на эту должность, принимают во внимание как их личное умение очаровывать, так и их деловые качества. В их обязанности входит упорядочивание документооборота в агентстве, обеспечение рациональной деятельности сотрудников агентства, создание хорошего имиджа в глазах клиентов, курьеров, судебных приставов и стороников агентства.  
 
10. Секретари. Секретари в мире агентства очень редки, а за частую и никогда не являются на деле секретарями. Те, кто будет пытаться найти свой путь в мире рекламы, должны знать, что есть люди в агентстве, которые знают обо всем, что там делается, гораздо больше, чем управляющий, и чей талант администратора заключается в том, чтобы никоим образом не дать понять, что они чудесно разбираются во всей этой "кухне". Это-то и способствует усиленной работе всего агентства.  
 
Специалисты, привлеченные для работы в проводимой кампании.Ни одно агентство не сможет жить за счет одной лищь рекламы без помощи извне. Зачастую рекламные агентства приглашают хороших специалистов, которые являются знатоками своего дела и известными в широких кругах людей. Рассмотрим их:  
 
1. Фотографы- занимаются прфессиональной фотосъемкой рекламных плакатов и брошюр.  
 
2. Низложенный художник- это еще одно название художественного директора, человека, который отвечает за техническую сторону оформления печатного объявления, то есть считку и оформление всех напечатанных клипов.  
 
3. Оформители и иллюстраторы- занимаются оформительской работой зарисовок художественного директора, а также производят на свет "ошеломляющие" иллюстрации (соответственно). Часто им предлагают должность художественного директора.  
 
4. Консультанты- эти услуги в ряде случаев оказываются одним человеком, а иногда- группами людей. Они консультируют по широкому кругу вопросов- посредничество, производство, маркетинг и т.п. Их привлекают в том случае, если рекламному агентству срочно необходимы новые данные о положении на рынках, и если им не хватает своих специалистов.  
 
5. Информационные консультативные центры- они подразделяются на два вида:  
- те, которые работают на клиента:  
- те, которые работают на агентство.  
Информационные консультативные центры несут на себе две основные функции:  
а). выставить напоказ все хорошее, что есть в клиенте;  
б). подметить его недостатки, если они работают на агентства;  
в). исследования.  
Структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из четырех основных отделов:  
а). творческий отдел- он занимается разработкой и производством рекламы;  
б). отдел средств рекламы- он ответственен за выбор средств рекламы иразмещения рекламы;  
в). исследовательский отдел- он изучает характеристики и потребности аудитории;  
г). коммерческий отдел- он занимается коммерческой стороной деятельности клиента.  
Работая над заказами клиентов, свою лепту вносят все сотрудники агентства, начиная от секретарей и кончая контакторами, а также специалисты, привлеченные извне. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства- это выполнение миссии фирмы., поставленной на этапе стратагического планирования деятельности организации. Рассмотрим теперь процесс создания рекламы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие и содержание наружной рекламы.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Иногда к наружной рекламе относятся  также рекламные сообщения, размещенные  внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

  • Сетевые
  • Локальные

Уличная реклама 

  • Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций,дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
  • Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
  • Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
  • Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.
  • Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
  • Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.
  • Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
  • Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
  • Призматрон
  • Информационный указатель и прочие
  • Медиафасад

 

Транзитная (реклама на транспорте.

  • Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта)
  • Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси
  • Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи)
  • Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах)
  • Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)[1]
  • Реклама на скамейках
  • Реклама на асфальте
  • Реклама на парковках (Parking-реклама)
  • Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

 

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые  рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы[где?], что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

  • 6х3 м (биллборд (рекламный щит))
  • 1.8х1.2 м (сити-формат)
  • 3х1.4 м (пиллар)
  • 2.7х3.7 м (ситиборд)
  • 5х12, 5х15 м (суперсайт)
  • 12.5х40 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

 

 

Типы носителей[.

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

  • лазерная реклама
  • крышная установка
  • биллборд (рекламный щит)
  • суперсайт, суперборд
  • видеоэкран
  • призматрон
  • стела
  • панель-кронштейн
  • роллерный дисплей
  • перетяжка
  • флаговая композиция
  • брэндмауэр
  • рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)
  • электронное табло (бегущая строка)
  • маркиза (рекламный или декоративный козырек)
  • вывеска (световой короб)
  • рекламные пневмофигуры, мультисферы
  • дорожный указатель
  • сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa
  • пиллар
  • объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)
  • транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте
  • реклама на автомобилях
  • живая реклама
  • реклама на парковках
  • реклама в метро
  • штендер
  • реклама на заборах
  • реклама на асфальте - наносится непосредственно на поверхность асфальта, обычно с помощью аэрозольной краски

 

 

Размещение наружной рекламы регулируется ФЗ «О рекламе»[2], приказами федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановлениями региональных органов власти.

Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы,[3](как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке[4]. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.

Плюсы и  минусы наружной рекламы.


Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
  • самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Минусы

  • сложность таргетирования;
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука;
  • неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим во многих городах применяетсялицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.

Средства наружной рекламы.

Средства наружной рекламы  весьма разнообразны. Применительно  к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы  делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Информация о работе Международный маркетинг